КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные функции маркетинговой логистики
Маркетинговая логистика включает прогнозирование рынка, планирование объемов производства, осуществление закупок, обработку заказов, управление запасами, складскую деятельность и планирование перевозок. Основными функциями маркетинговой логистики являются обработка заказов, складирование, управление запасами и транспортировка. Самыми большими издержками при осуществлении товародвижения являются расходы по обработке заказов, транспортировке, складированию, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, упаковке, отгрузке товаров. Считается, что нормальный уровень затрат на организацию товародвижения составляет 13—18% от суммы продаж для производителей и до 25% для промежуточных продавцов. В классической постановке целью товародвижения является максимально возможный уровень обслуживания потребителей при минимальных издержках. Уровень обслуживания потребителей — это качественный показатель, который достаточно сложно совокупно оценить в цифрах. Его с точки зрения логистики определяет целый ряд количественных параметров, в частности скорость исполнения и доставки заказа, скорость доставки запасных частей и расходных материалов. Эти параметры можно измерить количественно в часах, днях и т.п. Качество доставленных товаров, которое не должно ухудшаться в процессе доставки из-за повреждений при транспортировке, можно оценить по количеству возвратов товара вследствие механических повреждений, нарушения товарного вида и т.п. Достаточно просто оценить скорость послепродажного обслуживания, скорость оказания покупателям услуг по установке и настройке приобретенного оборудования или программного обеспечения. Сложнее оценить вежливость персонала, состояние потенциального потребителя после неудачного первого контакта с торговым персоналом и собственно товаром и т.д. Нельзя сказать, что какой-то из перечисленных факторов является определяющим. Все они в разной степени влияют на уровень обслуживания потребителей. Неудовлетворительное состояние даже одного из них может в определенных условиях существенно ухудшить репутацию и финансовые результаты деятельности организации.
Цель маркетинговой логистики формулируется как достижение запланированного уровня обслуживания потребителей при минимальных затратах. Запланированный уровень определяется путем учета мнения большинства целевых потребителей и сравнения его с предложенным конкурентами. Предприятия стремятся увеличить прибыль, а не объем продаж.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |