Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинированные фор­мы традиционных и нетрадиционных моделей организации сбы­товой сети

 

Встречаются на туристском рынке и комбинированные фор­мы традиционных и нетрадиционных моделей организации сбы­товой сети. В качестве примера можно привести предложение по технологии взаимодействия туроператор – турагент, рис.8.2. Это формирование разветвленной сети турагентств на основе новых технологий, разработанное «Интуристом»1.

Современный «Интурист» представляет собой группу компа­ний, способных наилучшим образом удовлетворить разнообраз­ные запросы клиентов. В группу компаний «Интурист» вошли такие известные туроператорские фирмы, как «Роза ветров», «Бегемот», «Интурист Тревел», «Спейс Тревел», В31, «Чедок», «Инна Тур», 54 дочерних предприятия «Интуриста», находя­щихся в регионах России, 15 зарубежных представительств «Интуриста», крупнейшее автобусное предприятие РФ «Интур-сервис», а также обширная группа агентств, работающих с «Ин­туристом» на франчайзинговой основе.

В качестве приоритетной задачи руководство «Интуриста» рассматривает создание мощной разветвленной сети агентств, используя при этом лучшие современные технологии.

 

«Интурист Тревел»

 

Рис. Технология взаимодействия туроператор – турагент

 

Взаимодействие туроператоров с агентствами осуществляет­ся в режиме on-line с использованием программного обеспече­ния АIS. Благодаря этой программе агентства получают воз­можность выбрать из широкого спектра предложений нужное направление. При этом известно, что «Роза ветров» специализи­руется на внутреннем туризме, «Бегемот» - на Италии и Турции (Стамбул), ВSI - на Англии, «Инна Тур» - на Франции и Туни­се, «Чедок» - на Чехии, «Спейс Тревел» - на ОАЭ, «Интурист Тревел» - на горнолыжных курортах, Египте, Таиланде, Израи­ле, Турции, Греции, Канарских и других экзотических остро­вах мира.

Подключившись к единому центру продаж (АIS), каждый агент, работая в режиме «настоящего времени» через Интернет или используя другие каналы связи (E-mail, модемная связь и др.), может заказать у оператора тур с максимальной для себя выгодой.

Система открыта для всех других туроператоров и агентств, желающих работать либо под своим именем, либо на основании франчайзинговых соглашений. Для подключения к программе АIS, которое проводится бесплатно, требуется весьма скромный арсенал средств: агенту достаточно иметь компьютер, доступ в Интернет или модем, позволяющий связаться с центром продаж.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прямые продажи корпоративным клиентам | Франчайзинг как система технологий продажи товаров и услуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.