Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции продвижения




Топливный баланс страны

 

Топливный баланс – состав и соотношение разных видов топлива в общем его потреблении – состоит в России на 50% из природного газа, на 30% из нефти и на 20% из каменного угля. Это очень благоприятная структура как с экономических, так и экологических позиций по сравнению, например, с США и ФРГ, где на долю угля приходится до 50% потребления топлива. Вместе с тем, по мере подорожания экспортного топлива – нефти и газа, – структура топливного баланса может измениться.

В настоящее время существуют два противоположных взгляда на будущее энергетики. Один состоит в том, что из-за ограниченности запасов нефти и газа, экологической опасности ядерного топлива и низкой эффективности солнечной, ветровой и др. видов энергии, перспективно лишь угольное топливо, запасы которого в мире огромны. Проблема заключается лишь в поиске более экономичной и экологичной технологии его добычи и сжигания.

Другой взгляд состоит в том, что эпоха угля прошла, после ис- черпания газо-нефтяного топлива технический прогресс найдет безопасные и экономичные способы использования неисчерпаемых видов энергии – солнечной, водородной, ядерной и др. Наиболее перспективной представляется ядерная, использование которой на АЭС уже сегодня технологически и экономически более эффективно по сравнению с другими источниками энергии.

Россия сможет использовать оба пути, располагая и огромными запасами каменного угля и уже освоенной ею атомной энергетикой. Во всяком случае, на современном этапе, учитывая разнообразие своих природных, экономических и технико-инфраструктурных условий, она применяет региональный подход к развитию своего топливно-энергетического комплекса. Так, по обеспечению топливно-энергетическими ресурсами районы России делятся на три группы:

· Высокообеспеченные: Западная и Восточная Сибирь, Дальний Восток;

· Среднеобеспеченные: Северный район, Поволжье, Северный Кавказ;

· Малообеспеченные: Центральный, Волго-Вятский, Северо-Западный, Центрально-Черноземный, Уральский районы.

При этом в Восточной Сибири и Дальнем Востоке главным источником энергии являются каменный уголь и гидроресурсы, в Западной Сибири – нефть и каменный уголь, в Европейском регионе – нефтепродукты, природный газ, в перспективе – атомная энергия.

В целом Россия может стать мощным топливно-энергетическим узлом Евро-Азиатского континента, «привязав» к себе экономику стран Европы и Восточной Азии.

Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Важнейшие функции продвижения:
- создание образа престижности, низких цен, инноваций,
- информация о товаре и его параметрах,
- сохранение популярности товаров (услуг),
- изменение образа использования товара,
- создание энтузиазма среди участников сбыта,
- убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам,
- ответы на вопросы потребителей,
- благоприятная информация о компании.

Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании. Конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия (табл. 9.1).

Таблица 9.1

Иерархия воздействия продвижения

Основные виды продвижения:
- реклама;
- паблисити (“паблик релейшенз”);
- стимулирование сбыта;
- персональные продажи.

Их роли в потребительском и промышленном маркетинге несколько отличаются (табл. 9.2).

Таблица 9.2

Места по важности видов продвижения

Вид продвижения Место
  В потребительском маркетинге В промышленном маркетинге
Реклама    
Стимулирование сбыта    
Персональные продажи    
Паблисити    

Если маркетинговые исследования имеют целью “слушать” потребителя, то продвижение - вторая половина диалога (см. рис.35).

Рис. 35. Роли исследований и продвижения в маркетинге




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.