КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы исследования рынка, роль информацииВыставки-ярмарки. Коммуникационная политика маркетинга Организация службы маркетинга на предприятии Для построения службы маркетинга используется след. орг. структура и их комбинации: 1) Функциональная организация маркетинга- наиболее простая, однозначное описание обязанностей каждого сотрудника. 2) Продуктовая организация (товарная)- управляющий имеет возможность координировать всю работу по продукту, хорошо зная его рыночные возможности (полный маркетинг всех товаров). 3) Георафическая орг. струкутура- позволяет специализироваться на определенных территориальных зонах хорошо зная их потребителей. 4 ) Рыночная орг. структура - концентрация рыночной деятельности на целевых рынках. Критерии построения организационных форм маркетинга - гибкость, мобильность, адаптивность, простота, соответствие масштабов, сложности, особенности деятельности предприятия. Пример службы маркетинга для малых предприятий: зам ген. по маркетингу – отделы: отдел сбыта, отдел исследования, отдел рекламы. Задачи и функции службы маркетинга - исследование рынка, анализ производственно сбытовых возможностей предприятия, разработка товарной политики, разработка ценовой политики, разработка стратегии и тактики, разработка коммуникационной политики. Варианты внедрения службы маркетинга - 1) инициативный - формируется инициативная группа, которая разрабатывает маркетинговые предложения. 2) промежуточный - небольшая группа из временно привлекаемых специалистов. 3) компромиссный – группа маркетинга в составе традиционного подразделения. 4) жесткий (административный)- образование структурного подразделения маркетинга. 5) современный.
Коммуникационная политика маркетинга- это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятной и стабильной ценовой деятельности. Реклама - платная форма односторонней коммуникации. Личные продажи - коммуникация с выходом на конкретных клиентов, цель- побудить клиента принять решение о покупке. Связи с общественностью (пиар) - направленные действия, формирующие положительный имидж. Стимулирование продаж - временные меры, дополняющие рекламу и личные продажи, направленные на увеличение сбыта продукции. Маркетинговые исследования- систематический сбор, обработка и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности по которым нужно принимать решение. Принципы - размерность, объективность, точность, тщательность, системность, комплексность, экономичность, оперативность. Виды исследования - опрос, наблюдение, эксперимент, Первичное исследование - сбор данных при их возникновении. Вторичное исследование - обработка имеющихся данных (менее затратные, менее точны). Маркетинговая информ. система - 1) внутренние базы данных, 2) маркетинговая разведка, 3) маркетинговое исследование, 4) анализ.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |