Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменение внешнего вида формы

Выбор первоначального размещения формы

Добавление формы к проекту

Работа с формами

Как говорилось ранее, форма — это фундаментальная единица интерфейса. Формы представляют собой основу для взаимодействия с пользователем, площадку для построения гармоничного и привлекательного интерфейса. Формы получают от пользователя данные и отображают их. В принципе, возможно приложение и без единой формы (например, сервисы Windows и консольные приложения). Однако приложению, постоянно взаимодействующему с пользователем, необходима по крайней мере одна форма, а для нормальной работы более сложных приложений иногда требуется несколько форм.

Благодаря формам пользователь взаимодействует с приложением. При создании нового проекта Windows Forms к нему по умолчанию добавляется форма с именем Forml. В действительности это не экземпляр формы, а класс, представляющий ее объект кода. Эту форму можно редактировать средствами инструмента под названием дизайнер (designer), добавлять к ней элементы управления, меню и прочие графические компоненты. При усложнении приложения наступает момент, когда требуются дополнительные классы форм.

Чтобы добавить к проекту новую форму необходимо:

1. Выберите из меню Project команду Add Windows Form — откроется диалоговое окно Add New Item.

2. Щелкните Windows Form, затем Open — в среде разработки появится новая форма.

Новую форму можно также добавить напрямую, отредактировав код. В этом случае объявляется переменная типа Form и создается экземпляр этого типа. Созданную таким образом форму разрешено использовать и отображать в течение всего срока исполнения приложения. Однако ее нельзя редактировать с помощью инструментов с графическим интерфейсом, так как она недоступна во время разработки. Этот прием часто применяют для отображения готовых форм.

Свойство формы StartPosition позволяет определить место, в котором форма появится на экране впервые. Это свойство может принимать любое значение из перечисления StartPosition.

Чтобы определить первоначальное размещение формы, назначьте соответствующее значение свойству StartPosition.

CenterScreen Форма отображается в центре экрана.

WindowsDefaultLocaton Форма отображается в месте, заданном по умолчанию в Windows.

WindowsDefaultBounds Форма отображается в месте и с размерами окна, заданными по умолчанию в Windows.

CenterParent Форма центрируется относительно своей родительской формы.

Внешний вид пользовательского интерфейса — важная составляющая приложения. Неудачный интерфейс трудно осваивать, а значит, требуется больше времени и средств на обучение работе с приложением. Внешний вид формы можно изменять, корректируя ее свойства. У формы множество врожденных свойств, которые определяют ее облик. Их значения можно просматривать и изменять в дизайнере через окно свойств формы.

Изменение заголовка формы. Для изменения свойства заголовка формы необходимо отредактировать свойство «text» в окне свойств. После чего запустить форму.

Изменение значка формы.

 

Некоторые свойства, такие, как Font, в действительности заключают в себе несколько значений, каждое из которых влияет на вид формы по-своему. Щелкнув в окне Properties знак + рядом с именем свойства (Font), вы сможете просмотреть и изменить каждое из этих значений. Для некоторых свойств, таких, как BackColor и ForeColor, значения определяют средствами специального редактора.

Свойства формы также разрешено менять в коде во время выполнения. Например, следующая команда назначает фону красный цвет:

// Предполагается, что следующий метод вызывают

// из кода формы, цвет фона которой нужно изменить.

this.BackColor = System.Drawing.Color.Red

 

Для работы со свойствами принят тот же синтаксис, что и для других членов класса. Значения свойств устанавливают при помощи оператора присваивания (=) и получают, обращаясь к свойствам по имени.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение в проектирование графических интерфейсов | Прозрачность формы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.