Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1:Диагностирование увеличителя крутящего момента, коробки передач, главной и конечной передач

Увеличитель крутящего момента тракторов ДТ-75 и ДТ-75М проверяют по давлению масла в магистрали при работе двигателя на максимальном скоростном режиме, оно должно быть 50—140 кПа. Контролируют также зазор между концами отжимных рычагов и подшипником отводки муфты сцепления УКМ, номинальные значения которого равны 3,7—4,3 мм; суммарный ход нажимного диска муфты при крайнем заднем положении рычага ее включения; он должен быть в пределах 1,8—2 мм.

Проверяют общее состояние агрегатов трансмиссии по суммарному боковому зазору в кинематической цепи силовой передачи прибором КИ-4813 ГОСНИТИ, состоящим из указателя 1 с электромагнитом (рис. 1), набора сменных головок 2 для подсоединения к ведущим колесам (звездочкам) и динамометрического рычага 3.

Суммарный зазор определяют в такой последовательно­сти. Разъединяют гусеничное полотно гусеничного трактора или поддомкрачивают одно из ведущих колес колесного трактора. Укрепляют на ведущее колесо прибор КИ-4813 и динамометрический рычаг. Затормаживают полуось ве­дущего колеса и, поворачивая динамометрическую рукоятку с усилием 100—120 Н*м в обе стороны, измеряют зазор в конечной передаче. Затем опускают тормоз, включают муф­ту сцепления и, включая передачу, определяют суммарный боковой зазор на каждой передаче.

Аналогично измеряют суммарный угловой зазор в при­воде колес и карданной передаче, поднимая правые и ле­вые ведущие колеса переднего моста и установив прибор на фланец или вилку кардана вала ведущей шестерни главной передачи (ведущего вала КП тракторов К-700, 700А, 701).

Если суммарный зазор больше допускаемого значения в коробке передач, ее и задний мост вскрывают, осматривают все сопряжения, измеряют износ зубьев шестерен и осевой зазор подшипников. При превышении допускаемых значе­ний параметра детали и сопряжения подлежат ремонту.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: Методы и средства диагностирования силовой передачи и механизма управления | Вопрос 2: Диагностирование механизмов управления и тормозов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.