Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выразительные средства рекламы




Этапы и методы рекламной деятельности

В рекламе редко принимаются совершенно объективные решения. Рекламные работники обычно решают проблемы простым способом: сравнивают доводы «за» и «против». Следовательно, в рекламе применяют, к сожалению, преимущественно субъективные и интуитивные методы. Лишь частично задачи рекламы можно решить с помощью точных математических методов. Вместе с тем рекламное творчество требует продуманного квалифицированного подхода, опирающегося на опыт практической работы. Здесь частично может оказать помощь метод «правила игры». Этот метод является синтезом субъективного и объективного подходов к рекламной деятельности. Его можно расчленить на следующие этапы:

1. Определение цели рекламной акции.

2. Сбор и обработка информации.

3. Выбор оптимального варианта плана проведения рекламной акции.

4. Производство и распространение рекламных средств в соответствии с принятым планом.

5. Хранение рекламных средств.

6. Действенность рекламы и её измерения:

– воздействие и эффект рекламы;

– показатели действенности рекламы;

– факторы действенности рекламы;

– проблемы измерения действенности рекламы;

– этапы измерения действенности рекламы;

– методы измерения действенности рекламы.

 

 

При размещении рекламы товаров и услуг каждый рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы. Каких-то общепринятых правил отбора здесь практически не существует. Поэтому решение следует принимать, исходя из конкретных требований, конкретной обстановки.

О значимости выбора средств рекламы свидетельствует тот факт, что 80% затрачиваемых на рекламу денег выплачивается средствам распространения рекламы.

При выборе средств рекламы желательно ответить на 4 вопроса:

1. Кого хотим охватить? (Ответ на этот вопрос требует точного знания целевых потенциальных покупателей).

2. Где они находятся? (Рекламу необходимо делать там, где сосредоточено большинство потенциальных покупателей).

3. Что представляет собой обращение? (Объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано языком, понятным для его читателей).

4. Когда размещать объявления?

Ни в мировой, ни в отечественной практике нет единой классификации средств рекламы, что зачастую затрудняет их выбор при проведении рекламных мероприятий. Наиболее приемлемой для этих целей можно считать классификацию, предлагаемую Международной рекламной ассоциацией: реклама в прессе; печатная реклама; аудиовизуальная реклама; радио- и телереклама; выставки и ярмарки; рекламные сувениры; прямая почтовая реклама (директ мейл); наружная реклама; мероприятия паблик рилейшнз; компьютеризованная реклама.

Существующий арсенал средств рекламы стремительно развивается и совершенствуется по самым разным направлениям, поэтому приведённая классификация основных средств рекламы и видов рекламных материалов достаточно условна и не является незыблемой догмой. Часто между отдельными средствами и видами рекламы нет чётких границ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.