КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание инструментальной полосы и строки состояния
Создание контекстного меню Для создания контекстного меню, которое появляется при нажатии правой кнопки «мыши» используется класс ContextMenuStrip. Как и MenuStrip, класс ContextMenuStrip является контенером для объектов типа ToolStripMenuItem. Контекстное меню создается так же, как и главное меню – MenuStrip. Объекты класса ToolStripMenuItem добавляются в коллекцию Items и для каждого из них задается обработчик события Click для выполнения какойто задачи. Для связывания контекстного меню с некоторым ЭУ нужно присвоить его свойству ContextMenuStrip данного элемента управления. После этого при нажатии пользователем правой кнопки, данное меню будет появляться, и нужные обработчики будут выполняться при выборе в нем команд. Для создания инструментальной полосы (или строки состояния) нужно создать экземпляр класса ToolStrip (или StatusStrip) и добавить его в коллекцию Controls формы, на которой она должна появляться. Затем нужно создавать объекты классов, производных от ToolStripItem, задавать их свойства и добавлять к коллекции Items. Для всех элементов инструментальной полосы можно задать соответствующие обработчики событий. Ниже показан пример создания инструментальной полосы и включения в нее текстового поля и кнопки:
// описание элементов интерфейса ToolStrip ts = new ToolStrip(); ToolStripTextBox tstb = new ToolStripTextBox(); ToolStripButton tsbtn = new ToolStripButton("Выход"); //... // в конструкторе формы задаем инструментальную полосу ts.Items.Add(tstb); // добавляем текстовое поле ts.Items.Add(tsbtn); // добавляем кнопку // задание обработчика для кнопки tsi.Click += mnuFileExit_Click; Controls.Add(ts); // занесение в коллекцию формы
Напомним, что напрямую только ЭУ производные от ToolStripItem могут включаться в коллекцию Items объектов класса ToolStrip. Однако класс ToolStripControlHost позволяет включать в инструментальную полосу и элементы, которые не являются производными от класса ToolStripItem. Ниже показан пример того, как в объект типа ToolStrip может быть вставлен ЭУ DateTimePicker (в данном примере, при выборе даты также вычисляется количество дней, часов, минут и секунд до ее наступления от текущей даты и времени (свойство DateTime.Now)):
ToolStrip tStrip1 = new ToolStrip(); ToolStripLabel tSLabel1 = new ToolStripLabel(); tStrip1.Items.Add(tSLabel1); Controls.Add(tStrip1); ToolStripControlHost dtCtl; dtCtl = new ToolStripControlHost(new DateTimePicker()); ((DateTimePicker)dtCtl.Control).ValueChanged += delegate { tSLabel1.Text = ((DateTimePicker) dtCtl.Control).Value. Subtract(DateTime.Now).ToString(); }; dtCtl.Width = 200; dtCtl.DisplayStyle = ToolStripItemDisplayStyle.Text; tStrip1.Items.Add(dtCtl);
Отметим, что при создании экземпляра ToolStripControlHost в его конструктор передается объект, который будет в нем содержаться. Далее задается обработчик события ValueChanged для ЭУ DateTimePicker. Доступ к данному ЭУ можно получить с помощью свойства Control класса ToolStripHostControl. В результате будет получен объект базового типа Control и поэтому нужно указать правильный тип этого ЭУ. После этого все свойства и методы вставленного ЭУ становятся доступными для использования. Метод Subtract(DateTime.Now) структуры DateTime выполняет вычитание текущей даты из выбранной даты.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |