Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Class Class1. Summary description for Class1




Summary description for Class1.

Struct MyStruct: IMyInterface

Class ClassD: ClassA

Class ClassC

Class ClassB: IMyInterface

Class ClassA: IMyInterface

Interface IMyInterface

Else

Else

Else

Class Checker

Namespace ChllEx03

Оператор is проверяет не идентичность типов, а их совместимость.

Оператор is

Оператор is проверяет, можно ли преобразовать какую-либо неизвестную переменную (например, переданную методу в качестве параметра-объекта) в указанный тип; при этом значение true свидетельствует, что такое преобразование осуществимо. Этот оператор позволяет, прежде чем вызывать методы на объект, проверять, реализован ли такой метод в типе объекта.

Оператор is использует следующий синтаксис:

<операнд> is <тип>

Результаты использования такого выражения могут быть следующие:

• Если <тип> — это тип класса, то результат true будет получен в том случае, если <операнд> имеет тот же самый тип, наследуется от этого типа или допускает упаковку в такой тип.

• Если <тип> — это тип интерфейса, то результат true будет получен, если <операнд> имеет тот же самый тип или тип, в котором данный интерфейс реализован;

• Если <тип> — это значимый тип, то результат true будет получен, если <операнд> имеет тот же самый тип или если его тип допускает распаковку в указанный тип.

Пример:

1. Создайте новое консольное приложение с именем ChllEx03 в директории C:\BegCSharp\Chapterll.

2. Модифицируйте код в Class1.cs следующим образом:

 

{

{

public void Check(object param1)

{

if (param1 is ClassA)

Console.WriteLine(“Variable can be converted to ClassA);

Console.WriteLine(“Variable can’t be converted to ClassA);

if (param1 is IMyInterface)

Console.WriteLine(“Variable can be converted to IMyInterface);

Console.WriteLine(“Variable can’t be converted to IMyInterface);

if (param1 is MyStruct)

Console.WriteLine(“Variable can be converted to MyStruct);

Console.WriteLine(“Variable can’t be converted to MyStruct);

}

}

{

}

{

}

{

}

{

}

{

}

{

}

/// <summary>

/// </summary>

{

static void Main (string [] args)

{

Checker check = new Checker ();

ClassA tryl = new ClassA();

ClassB try2 = new ClassB();

ClassC try3= new ClassC();

ClassD try4 = new ClassD ();

MyStruct try5 = new MyStruct ();

object try6 = try5;

Console.WriteLine(“Analyzing ClassA type variable:”);

check.Check(tryl);

Console.WriteLine(“\nAnalyzing ClassB type variable:”);

check.Check(try2);

Console.WriteLine(“\nAnalyzing ClassC type variable:”);

check.Check(try3);

Console.WriteLine(“\nAnalyzing ClassD type variable:”);

check.Check(try4);

Console.WriteLine(“\nAnalyzing MyStruct type variable:”);

check.Check(try5);

Console.WriteLine(“\nAnalyzing boxed MyStruct type variable:”);

check.Check(try6);

}

}

}




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.