Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые коммуникационные обращения




Участники маркетингового процесса

Места контактов

Цели

Убеждение и информирование

Элементы комплекса коммуникаций

Существует пять основных элементов, присутствующих во всех маркетинговых коммуникациях: убеждение потребителей, цели, места контактов, участники маркетингового процесса и различные типы марке­тинговой коммуникационной деятельности.

Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отноше­ние или поведение.

Фирмы-продав­цы для убеждения потребителей используют любую информацию, доводы и стимулы. Необходимо также актив­нее прислушиваться к голосу покупателей.

Маркетинговые коммуникации используемые в деятельности любого предприятия преследуют четко обозначенные цели, соответствующие целям маркетинговой программы данного предприятия и в итоге сводятся к следующему:

- создание у покупателей осведом­ленности о торговой марке,

- распространение информации,

- повышение культуры рынка,

- формирование положительного образа компании или ее торговой марки.

Для поддержания конкурентоспособности на рынке компании необходимо размещать свои маркетинговые обращения во всех местах, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Специалисты по маркетингу как правило заранее планируют различные виды контактов, однако иногда контакты имеют места независимо от разработанных планов. Такие незапланированные контакты могут осуществляться в результате распространения определенной информации, получаемой покупателями.

Участником маркетингового процессаявляетсялюбое лицо, которое прямым или косвенным образом способствует процветанию бизнеса компании, продвижению товаров и созданию ее благоприятного имиджа. В результате, к участникам маркетингового процесса следует относить сотрудников фирмы, продавцов ее продукции, поставщиков, жителей территорий, на которых производятся и реализуются товары, средства массовой информации, органы государственного регулирования коммерческой деятельности, а также покупателей.

Нередко к участникам маркетинго­вого процесса относят и конкурентов фирмы.

Большое влияние на работу многих компаний оказывают и Государственные органы, занимающиеся вопросами правового регулирования бизнеса.

Маркетинговые обращения распространяются посредством множества раз­личных видов коммуникаций. Для достижения маркетингового контакта могут использоваться заплани­рованные и незапланированные маркетинговые обращения, то есть, процесс передачи маркетингового обращения может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы маркетинговых коммуникаций, однако имеет место и незапланированное использование элементов маркетинга-микс и других способов установления контакта с потребителем.

Запланированные обращения доставляются потребителю с помощью следующих инструментов коммуникаций:

· Реклама

· Стимулирование сбыта

· Паблик рилейшнз (связи с общественностью)

· Прямой маркетинг

· Личная продажа

· Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи

· Упаковка

· Специальные сувениры.

· Спонсорство

· Предоставление лицензии

· Сервисное обслуживание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.