КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые коммуникационные обращения
Участники маркетингового процесса Места контактов Цели Убеждение и информирование Элементы комплекса коммуникаций Существует пять основных элементов, присутствующих во всех маркетинговых коммуникациях: убеждение потребителей, цели, места контактов, участники маркетингового процесса и различные типы маркетинговой коммуникационной деятельности. Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение. Фирмы-продавцы для убеждения потребителей используют любую информацию, доводы и стимулы. Необходимо также активнее прислушиваться к голосу покупателей. Маркетинговые коммуникации используемые в деятельности любого предприятия преследуют четко обозначенные цели, соответствующие целям маркетинговой программы данного предприятия и в итоге сводятся к следующему: - создание у покупателей осведомленности о торговой марке, - распространение информации, - повышение культуры рынка, - формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Для поддержания конкурентоспособности на рынке компании необходимо размещать свои маркетинговые обращения во всех местах, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Специалисты по маркетингу как правило заранее планируют различные виды контактов, однако иногда контакты имеют места независимо от разработанных планов. Такие незапланированные контакты могут осуществляться в результате распространения определенной информации, получаемой покупателями. Участником маркетингового процессаявляетсялюбое лицо, которое прямым или косвенным образом способствует процветанию бизнеса компании, продвижению товаров и созданию ее благоприятного имиджа. В результате, к участникам маркетингового процесса следует относить сотрудников фирмы, продавцов ее продукции, поставщиков, жителей территорий, на которых производятся и реализуются товары, средства массовой информации, органы государственного регулирования коммерческой деятельности, а также покупателей.
Нередко к участникам маркетингового процесса относят и конкурентов фирмы. Большое влияние на работу многих компаний оказывают и Государственные органы, занимающиеся вопросами правового регулирования бизнеса. Маркетинговые обращения распространяются посредством множества различных видов коммуникаций. Для достижения маркетингового контакта могут использоваться запланированные и незапланированные маркетинговые обращения, то есть, процесс передачи маркетингового обращения может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы маркетинговых коммуникаций, однако имеет место и незапланированное использование элементов маркетинга-микс и других способов установления контакта с потребителем. Запланированные обращения доставляются потребителю с помощью следующих инструментов коммуникаций: · Реклама · Стимулирование сбыта · Паблик рилейшнз (связи с общественностью) · Прямой маркетинг · Личная продажа · Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи · Упаковка · Специальные сувениры. · Спонсорство · Предоставление лицензии · Сервисное обслуживание
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |