Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену по дисциплине




«Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

 

  1. Основные понятия маркетинга
  2. Маркетинговые концепции
  3. Концепция маркетинга в сфере услуг
  4. Сущность и специфика маркетинга в туризме
  5. Особенности системы маркетинга в социально культурном сервисе и туризме
  6. Уровни и координация маркетинга в туризме
  7. Координация маркетинга в туризме
  8. Модель системы маркетинга туристского предприятия
  9. Сущность основных структурных элементов
  10. Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии
  11. Сегментация туристского рынка. Позиционирование
  12. Основные сегменты туристского рынка
  13. Система маркетинговых исследований
  14. Механизм влияния факторов маркетинга на поведение потребителей туристских услуг
  15. Мотивы поведения потребителей
  16. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг
  17. Оценка степени удовлетворенности/ неудовлетворенности потребителей

18. Сущность стратегического маркетингового планирования

19. Ситуационный анализ

20. Планирование целей предприятия

21. Разработка альтернативных стратегий

22. Выбор и оценка стратегии

23. Разработка программы маркетинга

24. Бюджет маркетинга

25. Формирование продуктовой стратегии

26. Оптимизация структуры предлагаемых продуктов

27. Новые продукты в маркетинговой деятельности

28. Основные этапы разработки продукта-новинки

29. Внедрение нового туристского продукта на рынок

30. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия

31. Внешние факторы процесса ценообразования

32. Постановка целей ценообразования

33. Выбор метода ценообразования

34. Определение и реализация ценовой стратегии

  1. Формирование сбытовой стратегии
  2. Каналы сбыта туристского продукта
  3. Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ним
  4. Комплекс маркетинговых коммуникаций
  5. Основные адресаты маркетинговых коммуникаций
  6. Элементы комплекса коммуникаций
  7. Разработка коммуникационной стратегии
  8. Выбор структуры комплекса коммуникаций
  9. Разработка бюджета и анализ результатов коммуникационной стратегии
  10. Сущность и виды паблик рилейшнз
  11. Понятие и сущность прямого маркетинга
  12. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
  13. Развитие системы маркетинга туристической фирмы
  14. Функции и задачи службы маркетинга
  15. Организационные структуры отдела маркетинга
  16. Сильные и слабые стороны организационных структур службы маркетинга.
  17. Система маркетингового контроля предприятия сферы сервиса и туризма
  18. Контроль над выполнением плана
  19. Контроль над эффективностью деятельности службы марке­тинга
  20. Маркетинговый аудит
  21. Контроллинг в системе маркетинга туристского предприятия
  22. Структура и содержание контроллинга представляют собой
  23. Концепция международного маркетинга
  24. Маркетинг глобализации деятельности турфирмы
  25. Специфика международного маркетинга в России
  26. Каналы продвижения и реализации российского турпродукта на зарубежных рынках

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.