КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Схема рекламной коммуникации
Схема рекламной коммуникации. Понятие коммуникации. Термин «коммуникация» (лат. Коммуницацио – связываю, делаю общим) используется с начала 20-го века. Популярным становится в 60-е, когда появляется схема рекламной коммуникации. Виды коммуникации: 1. По степени задействованности речи: вербальная, невербальная, смешанная. 2. По степени применения различных знаковых систем: устная, письменная, печатная, символическая. 3. По количеству участников: индивидуальная, межличностная, групповая, организационная, массовая. Отправитель → фильтр → кодирование → фильтр → посредник → канал передачи → получатель При этом действуют помехи и обратная связь. Отправитель (адресат, коммуникатор) – сторона, от имени которой посылается рекламное сообщение. Кодирование – процесс представления рекламного сообщения в символической форме. Рекламное обращение – набор символов, передаваемых отправителем получателю. Коммуникационный канал – канал продвижения информации на рынок или в общество. Фильтры – различные ограничения, затрудняющие процесс коммуникации. Получатель – кому адресовано сообщение. Обратная связь – ответная реакция получателя. Помехи – незапланированные искажения при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды. СМК – единый комплекс, объединяющий участников, каналы и методы коммуникаций. В него входят: · PR · Паблисити (стимулирование спроса на продукт с использованием СМИ) · Стимулирование сбыта · Личная продажа · Реклама Реклама является частью всех маркетинговых коммуникаций и может использоваться на любом этапе. Главная задача маркетинга – обеспечение максимально возможного сбыта продукции.
В системе СМК реклама выполняет следующие задачи: · Информирование или создание осведомленности и знания о товаре · Увещевание (постепенное последовательное формирование потребительского предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа товара) · Напоминание (поддерживание осведомленности о товаре) · Позиционирование и перепозиционирование (определение характерного места и статуса товара среди конкурентов) · Удержание потребителей · Формирование имиджевой составляющей товара. Паблисити – коммерчески благоприятные сообщения в СМИ о компании или товаре. С точки зрения коммуникации паблисити – новость к рекламе. Главный механизм – любопытство, привлечение внимания к личности, товару, услуге. Паблисити может выступать как бесплатная реклама в новостях. Основные направления работы паблисити – взаимодействие со СМИ в виде пресс-конференций, брифингов, статей. Хороший результат дают встречи с первыми лицами компаний. С т.з. коммуникации – это направление заключается в установлении хороших отношений с журналистами, работниками.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |