КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Печатная реклама
Реклама в прессе Средства распространения рекламы По воздействию на органы чувств выделяют: · Зрительные · Звуковые · Комбинированные зрительно-звуковые · Воздействующие на вкус, обоняние, осязание Рекомендации: · Рекламный текст должен содержать главную мысль и работать на ее запоминание · Коммуникация должна быть логичной · Краткость · Оригинальность С т.з. коммуникации изображение может быть дополнением текста или самостоятельным элементом. Самый лучший эффект – если рек. сообщение маскируется под новости или под информационный повод. Самая результативная коммуникация в прессе возникает при общении со старшим поколением или при проведении местных промо-акций. Можно применить новый дизайн, сменить расположение, составить оригинальный модуль. Особо отмечаются коммуникативные свойства рекламы в журналах. Здесь она может быть статусной, с дополнительными вложениями. Главное правило: лучше размещать рекламное обращение или 1 раз на целый разворот или 4 раза по ¼ через опр. промежуток страниц. Для газетных объявлений рекомендуется использовать термин «бесплатно», «впервые», а для журналов упор делать на стабильность и надежность. В газете хорошо размещать инструкции, отзывы людей, использовавших товар, а в журнале фото и изображения товара. В журнале рекомендуется использовать красный, синий, черный, белый, золотой. В газетах – цветовое выделение. В газетах рек-ся делать небольшие короткие абзацы, а в журнале хорошо воспринимаются материалы в виде рассказов. Плюсы: дешевизна, оперативность, отсутствие информации о конкурентах. Задача – привлечь внимание и сделать товар узнаваемым.
Для каталогов рекомендуется подробнее описывать товар с отзывами экспертов. Для проспектов – качественная бумага, хорошие иллюстрации. Для буклета – оригинальный цвет или форма. Упаковка – важный элемент общения покупателя и продавца. Задача – привлечь внимание. Упаковка воспринимается как реклама без агрессии. Престижность упаковки вызывает большее доверие потребителя. Листовка – для оперативной информации, живет недолго. В сувенирке важно установление доверетильных отношений на будущее. 43. Реклама на ТВ – самая эффективная. С точки зрения коммуниката интересна высоким охватом, позволяет влиять на сознание и подсознание потребителей и позволяет демонстрировать товар или услугу в действии. Минусы: · размытость ЦА; · малая продолжительность жизни рек. сообщения; · под влиянием рекламы человек может находиться недолгое время; · вызывает раздражение; Не все товары имеет смысл рекламировать по ТВ. Лучше всего рекламировать продукты питания, торговые сети, субъекты федеральной и местной политики, косметику, объекты экономики (банки, страховые компании). Рекомендации по рекламному ролику · Необходимо добиться высокого уровня психологического воздействия на потребителя. · Существует телереклама, которая не вызывает раздражения. Это заставка или логотип спонсора передачи. Сюжеты рекламных роликов: · описательные, информационные · благозвучно-сентиментальные, рассчитанные на неинтеллектуального потребителя, мотивы: защита, семейные ценности. · Шоковые (несчастье без товара, счастье – с товаром) · Отвлеченная – не направленная на товар прямо. Особенности: · Движение должно происходить слева направо (придает легкость). Если движение по диагонали слева направо, снизу вверх, то у зрителя появляются ассоциации, что достигается что-то значительное. Обратное движение – это потеря. · Резкая и частая смена кадров. Особенно от среднего плана к крупному воспринимается как вторжение в личное пространство зрителя. · Движение по диагонали справа налево и снизу вверх может вызывать неосознанную тревогу. Особая роль отводится юмору. Считается, что юмор снимает скованность и располагает к общению.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |