КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие, сущность и состав маркетинговой среды предприятия
Маркетинговая среда предприятия представляет собой совокупность факторов, сил и субъектов, оказывающих влияние на его маркетинговую деятельность и принятие маркетинговых решений. В условиях определённого внешнего окружения и внутренних возможностей предприятие формируется, приобретает организационные очертания, видение, миссию, цели, стратегии, тактику и т.д. Под влиянием внутренних и внешних факторов осуществляются управленческие процессы, направленные на поддержание и развитие бизнеса компании. Схема маркетинговой среды компании.
Микровнешняя среда
Макровнешняя среда Среда делится на внутреннюю и внешнюю, внешняя подразделяется на внешнюю микро-среду и внешнюю макро-среду. Исходит из понятия управления компанией.
/L hdGpaHpQQTcBuyc0dumjcIX9n5gg5J+Y7OP9VdKCOYuaid0qmC2uP0v1jGg5TE17dA0zHUzW+Pxi tJ0tSiLmE+pH0S4iGUszSgO22YwdWPJNI7Fgvuq+qx3eq74231qc1knfICpTu3KRgCRJkrpq3dZq Lbrm4lCb/w7fC7NTn3p94g4iuhFmMzqZK5/Bjg+av8Qz3+f4g/0PyEZOD7YAcYxiQr07cufTxMOw YD/yaDLeCIo8AjeClos9+DT1fBoj2GAl4GLN4+LH7MZ7Ck0XB7K0xZJz7KH1218AAAD//wMAUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhAJszJzcMAQAALQIAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVz XS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAA9AQAAX3JlbHMv LnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAZjFpQ7kBAABPAwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAA8AgAAZHJzL2Uy b0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAeRi8nb8AAAAhAQAAGQAAAAAAAAAAAAAAAAAhBAAAZHJz L19yZWxzL2Uyb0RvYy54bWwucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQD+vMlo4gAAAAkBAAAPAAAAAAAA AAAAAAAAABcFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA0Wj/g+YBAABFBAAAEAAA AAAAAAAAAAAAAAAmBgAAZHJzL2luay9pbmsxLnhtbFBLBQYAAAAABgAGAHgBAAA6CAAAAAA= "> t wuhUtgO4oJsovSf0vS+fxCvq/+QEI//kTD/cXy0tnLOpWditgznj57N0z4iOw63pjn5gpoebZcPP Rru7RUmShoSGSbJLSJ5mOWVRtsnsBJZ605VYOF/00Dee70Vfh+8y3uvkbxS1aXy7SEQYY5nv1m2v 1tANF4fG/Dd8L8xOfRz0iXuK5MaYq+htrjwGd33Q/CS+8X2B37n3gBxyCrgGEJRtgjtyRwJMMAko QyRI4AuTkLKAuB0sQhubdja3HKIZrBzG5gBht5lFhpCibBmEk+P1wrC3vwAAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAmzMnNwwBAAAtAgAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAD0BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQBRsh6OugEAAE8DAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAADwCAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQB5GLydvwAAACEBAAAZAAAAAAAAAAAAAAAAACIEAABkcnMvX3Jl bHMvZTJvRG9jLnhtbC5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHN65fvhAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAA AAAAGAUAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCri35M4gEAADcEAAAQAAAAAAAA AAAAAAAAACYGAABkcnMvaW5rL2luazEueG1sUEsFBgAAAAAGAAYAeAEAADYIAAAAAA== ">
Обратная связь Управление – перевод управляемого объекта управляющим субъектом из состояния А, не соответствующего поставленным целям, в состояние В посредством управляющих воздействий, т.е. через принятие соответствующих управленческих решений. Необходимо для разрешения различных проблемных ситуаций стратегического или тактического порядка.
3 составляющих маркетинговой среды соответствуют 3-м уровням управляемости: 1. Факторы внутренней среды являются полностью управляемыми; 2. Факторы внешней микросреды являются частично-управляемыми или частично-контролируемыми; 3. Факторы внешней макросреды являются неуправляемыми или неконтролируемыми.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |