Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, сущность и состав маркетинговой среды предприятия




Маркетинговая среда предприятия представляет собой совокупность факторов, сил и субъектов, оказывающих влияние на его маркетинговую деятельность и принятие маркетинговых решений. В условиях определённого внешнего окружения и внутренних возможностей предприятие формируется, приобретает организационные очертания, видение, миссию, цели, стратегии, тактику и т.д.

Под влиянием внутренних и внешних факторов осуществляются управленческие процессы, направленные на поддержание и развитие бизнеса компании.

Схема маркетинговой среды компании.

Внутренняя среда

 


Микровнешняя среда

 

 

Макровнешняя среда

Среда делится на внутреннюю и внешнюю, внешняя подразделяется на внешнюю микро-среду и внешнюю макро-среду. Исходит из понятия управления компанией.

 

Факторы внешней среды
Управляющий субъект

/L hdGpaHpQQTcBuyc0dumjcIX9n5gg5J+Y7OP9VdKCOYuaid0qmC2uP0v1jGg5TE17dA0zHUzW+Pxi tJ0tSiLmE+pH0S4iGUszSgO22YwdWPJNI7Fgvuq+qx3eq74231qc1knfICpTu3KRgCRJkrpq3dZq Lbrm4lCb/w7fC7NTn3p94g4iuhFmMzqZK5/Bjg+av8Qz3+f4g/0PyEZOD7YAcYxiQr07cufTxMOw YD/yaDLeCIo8AjeClos9+DT1fBoj2GAl4GLN4+LH7MZ7Ck0XB7K0xZJz7KH1218AAAD//wMAUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhAJszJzcMAQAALQIAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVz XS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAA9AQAAX3JlbHMv LnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAZjFpQ7kBAABPAwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAA8AgAAZHJzL2Uy b0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAeRi8nb8AAAAhAQAAGQAAAAAAAAAAAAAAAAAhBAAAZHJz L19yZWxzL2Uyb0RvYy54bWwucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQD+vMlo4gAAAAkBAAAPAAAAAAAA AAAAAAAAABcFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA0Wj/g+YBAABFBAAAEAAA AAAAAAAAAAAAAAAmBgAAZHJzL2luay9pbmsxLnhtbFBLBQYAAAAABgAGAHgBAAA6CAAAAAA= "> t wuhUtgO4oJsovSf0vS+fxCvq/+QEI//kTD/cXy0tnLOpWditgznj57N0z4iOw63pjn5gpoebZcPP Rru7RUmShoSGSbJLSJ5mOWVRtsnsBJZ605VYOF/00Dee70Vfh+8y3uvkbxS1aXy7SEQYY5nv1m2v 1tANF4fG/Dd8L8xOfRz0iXuK5MaYq+htrjwGd33Q/CS+8X2B37n3gBxyCrgGEJRtgjtyRwJMMAko QyRI4AuTkLKAuB0sQhubdja3HKIZrBzG5gBht5lFhpCibBmEk+P1wrC3vwAAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAmzMnNwwBAAAtAgAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAD0BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQBRsh6OugEAAE8DAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAADwCAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQB5GLydvwAAACEBAAAZAAAAAAAAAAAAAAAAACIEAABkcnMvX3Jl bHMvZTJvRG9jLnhtbC5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHN65fvhAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAA AAAAGAUAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCri35M4gEAADcEAAAQAAAAAAAA AAAAAAAAACYGAABkcnMvaW5rL2luazEueG1sUEsFBgAAAAAGAAYAeAEAADYIAAAAAA== ">

Управляемый объект
t jzguSk55fYQuxMoPIyZiR8+DG+r/xoRG/okZfoymlkbMoalB2LyDIeLuZ5yeqRoJW9Mc3IWZDjYL 3U9G290SjIceEx7nG87SME6jyF8lEd7AyNevxIj5rI9d6fCe9XT5NuJ67fs7V1tTunExnyVJsnTT ms/qVnUpq31p/rt8V5lN++moT9JB8FljltG1eeMx2PUhw5P4LncZ/WDfA7GVvcMOIBKEM7Za3LE7 tqCMemK5YAQPTyRwcDRidOFhvzAhDtGPFrrgB/9QAJZI0EWYc0MpAmGFtSYQ9PdUNmgxY4E+S4ga psCoxqLbj1EpMDIkR87hJ5bWhaf189EAzWjOwmj2cgEUkuH0YoG9eRzFYelQNTL0XHMQjPyR+HaS iBEyFnD2GFhpuTxuea3kKTQgTV2+DqHsJeTMVU7k41OwC+E2Bp7b+jcAAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAJszJzcMAQAALQIAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAA9AQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAUm5EdbcBAABOAwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAA8AgAAZHJzL2Uyb0RvYy54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAeRi8nb8AAAAhAQAAGQAAAAAAAAAAAAAAAAAfBAAAZHJzL19yZWxz L2Uyb0RvYy54bWwucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQDvOpmU5AAAAAsBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA ABUFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAuL4UB1ICAAC5BQAAEAAAAAAAAAAA AAAAAAAmBgAAZHJzL2luay9pbmsxLnhtbFBLBQYAAAAABgAGAHgBAACmCAAAAAA= "> M jkXTgwp2H6e3hN2F8jRZYP8nJgj5J2b68fYiacacRE3ErhVMkTCfuXtWtgK2pj2EgdkONsu5X6zx u8UITVeErSjdUpKl64ywmDPuJjDXG1dixnw1fVcHvFdzGb6PBK2jvkFWtg7tIjHhnK9Dt657tZRd C7mv7X+n76Td6k+9OYoAQa+E+YpB5sJn8OuDpi/xLHY5/uD/A/KZo8M3gCAS3ZAbEmHoHIlWjIOD IMYjAraz1mDRiHF3dWHvcAe6YxByR/C5sH815ToA6pDc8wlzHo6nGDTAAmx+AQAA//8DAFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQCbMyc3DAEAAC0CAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10u eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAPQEAAF9yZWxzLy5y ZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFRy1bK5AQAATwMAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAAPAIAAGRycy9lMm9E b2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHkYvJ2/AAAAIQEAABkAAAAAAAAAAAAAAAAAIQQAAGRycy9f cmVscy9lMm9Eb2MueG1sLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEA5YO0L+AAAAAJAQAADwAAAAAAAAAA AAAAAAAXBQAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAK5YypzmAQAASwQAABAAAAAA AAAAAAAAAAAAJAYAAGRycy9pbmsvaW5rMS54bWxQSwUGAAAAAAYABgB4AQAAOAgAAAAA "> 2 A6hg91FyS9idL0/jFfZ/YoKQf2ImH28vkhbMWdRM7FrBfOPns3TPiI7D1nQHPzDTw2ZZ97PRbrcY oUlIWEjplpI8yXJiJSV2Aku9aSUWzBc99I3He9GX4bsbr3XSN4raNL5dJCJpmma+W9e9WstuuNg3 5r/Td8Js1adBH7mHoFfCXEUvc+UxuPVB85P4zncF/uDeA3KZk8M1gCAS3JAblgaYYBqQ0H5gEcSy gGVghiyDGIJowFI4g52iuwSi7A/Z0DneJrns7K0fzJAuI3HEPHMY++Y3AAAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQCbMyc3DAEAAC0CAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAPQEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALM+rrm5AQAATwMAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAAPAIAAGRycy9lMm9Eb2Mu eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHkYvJ2/AAAAIQEAABkAAAAAAAAAAAAAAAAAIQQAAGRycy9fcmVs cy9lMm9Eb2MueG1sLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEA6+i/Wd0AAAALAQAADwAAAAAAAAAAAAAA AAAXBQAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhANOE1PjmAQAAQQQAABAAAAAAAAAA AAAAAAAAIQYAAGRycy9pbmsvaW5rMS54bWxQSwUGAAAAAAYABgB4AQAANQgAAAAA ">

 

 


Обратная связь

Управление – перевод управляемого объекта управляющим субъектом из состояния А, не соответствующего поставленным целям, в состояние В посредством управляющих воздействий, т.е. через принятие соответствующих управленческих решений. Необходимо для разрешения различных проблемных ситуаций стратегического или тактического порядка.

3 составляющих маркетинговой среды соответствуют 3-м уровням управляемости:

1. Факторы внутренней среды являются полностью управляемыми;

2. Факторы внешней микросреды являются частично-управляемыми или частично-контролируемыми;

3. Факторы внешней макросреды являются неуправляемыми или неконтролируемыми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.