Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутрихозяйственные связи корпоративных организаций. Основные цели и принципы реализации

Виды корпоративных отношений. Основные участники внутрикорпоративных и межкорпоративных отношений в объединении юридических лиц

Внутрихозяйственные связи корпоративных организаций. Основные цели и принципы реализации

Внутрихозяйственные связи в корпоративных структурах представляют собой способ организации труда и структурирование капитала с целью реализации отношения сотрудничества (кооперации) для достижения ими определенной единой цели.

Основу внутрихозяйственных связей составляют:

-стремление к синергетическому эффекту

- стремление к экономии на масштабе, включая инновационную составляющую.

Основные принципы формирования внутрихозяйственных связей (достаточно 1-2-х):

- добровольность объединения на основе общности экономических интересов

- равноправие

- свобода выбора организационно-правовой формы

- самоуправление участников объединений

- организация отношений на договорной основе.

Основные цели установления внутрихозяйственных связей между самостоятельными юридическими лицами:

1. Увеличение рыночной доли продаж

2. Расширение ассортимента продукции, улучшение ее качества

3. Расширение применение инноваций

4. Выход/укрепление на международном уровне

5. Рост доходов и прибыли

6. Увеличение курса акций

 

Выделяют 2 вида корпоративных отношений:

1. Внутрикорпоративные – отношения между акционерами и менеджерами, между руководителями и работниками.

2. Межкорпоративные – отношения между предприятиями, юридическими лицами при объединении.

Сферы 1. и 2. взаимосвязаны.

Основными участниками данных отношений являются:

- матерные и дочерние предприятия

- юридические лица

-физические лица, которые могут иметь контроль

- партнеры по бизнесу

-менеджеры, занимающие посты.

 

Цель: установление долгосрочных хозяйственных связей, закрепленных определенной организационной формой (т.к. она жестко фиксирует капиталистические отношения)

Хозяйственные связи- связи между юридическими лицами

Внутрихозяйственные связи- реализация хозяйственных связей в рамках одной организации

Внутрихозяйственные связи в объединении юридических лиц- способ организации труда и структуры капитала с целью реализации отношений сотрудничества(кооперации) для достижения определенной единой цели.

Основа втурихоз.связей:

· Стремление к синергитическому эффекту

· Стремление к экономии на масштабе

Основные принципы формирования внутрихоз.связей(1-2 достаточно):

1. Добровольность объединения на основе общности экономических интересов

2. Равноправие

3. Свобода выбора организационной формы

4. Самоуправление участников объединений

5. Организации яотношений на договорной основе.

Основные цли установления хозяйственных отношений между самостоятельными юридическими лицами:

1. Увеличение рыночной доли продаж

2. Снижение издержек

3. Расширение ассортимента при повышении его качества

4. Расширенное применение инноваций

5. Выход/укрепление на международный рынок

6. Рост доходов

7. Повышение курса акций

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы корпоративных структур | Холдинг. Понятие, виды, условия формирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.