Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Туристская деятельность. Организаторы путешествий




Практическое занятие №4

1 Какие документы необходимы для покупки тура по городам Европы?

Возможные направления поиска правильного ответа:

Изучите внимательно каталоги ведущих операторов России, специализирующихся на выездных турах («Интерс», «Дельфин», «Туртрансволж»), либо зайдите на сайты этих компаний. Список документов и образцы анкет для консульств этих стран всегда размещаются и в печатном, и в электронном вариантах.

2. Какие документы должен получить турист на руки при покупке тура?

3. Какие из перечисленных документов могут составлять коммерческую тайну предприятия?

1) Учредительные документы и Устав предприятия;

2) Сведения о численности, составе работающих, о наличии свободных рабочих мест;

3) Документы об уплате налогов и обязательных платежах;

4) Бизнес-план предприятия;

5) Личные персональные данные клиентов.

4. Освобождается ли туристская фирма от ответственности за нарушение договора после окончания срока его действия?

5. Какие скидки может предложить туристская фирма своим клиентам для увеличения объема продаж?

Возможные направления поиска правильного ответа:

1) Изучите особенности ценовой политики турфирм.

2) Из рекламных объявлений выясните, какие скидки предлагают турфирмы вашего города.

3) Называя каждый вид скидок, обоснуйте их экономическую целесообразность и социальную значимость для турагентства и туроператора.

6. Представьте себя руководителем туристкой фирмы и ответьте на следующие вопросы:

1) где мы продаем свои услуги?

2) в каких условиях рынка мы их продаем?

3) что мы продаем?

4) кому мы продаем?

5) кто или что нам мешает продавать?

6) что мы будем продавать в отдаленном и ближайшем будущем?

Развернутые ответы помогут вам определить основные направления маркетинговых исследований в туризме.

7. Изобразите графически жизненный цикл туристского продукта. Затем для каждой стадии, характеризующей колебания объема продаж и прибыли, назовите или впишите в границы между стадиями 1-2 туристские фирмы вашего города и их туры, соответствующие по-вашему мнению именно этой стадии. Обоснуйте свое решение.

8. Какие факторы формировали конъюнктуру туристского рынка Вашего города в прошедшем высоком сезоне? Какими методами можно установить значимость и силу воздействия отдельных факторов на формирование конъюнктуры туристского рынка?

9. Потребители туристских услуг всегда находятся под влиянием определенных социально-экономических факторов. Перечислите основные из этих факторов применительно к условиям вашего города.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.