КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение туристских услуг на внутренних и международных рынках
Практическое занятие № 14 Подходы к ценообразованию в туризме Практическое занятие № 13 Туристские формальности Практическое занятие № 12 Вопросы для контроля знаний: 1. Кто несет ответственность за объем и качество выполнения туристских услуг. 2. Перечислите основные отличия паспортно - визового контроля от валютного. 3. Назовите основные законодательные документы по вопросам регулирования туристских формальностей. 4. Какие документы излагают права и обязанности туриста? 5. Какими документами регулируется оказание транспортных туристских услуг? 6. Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта. 7. Исполнение, изменение и прекращение договора о реализации туристского продукта. 8. Ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта.
Темы докладов/рефератов: 1. Система сертификации туристских услуг в РФ. 2. Особенности паспортно-визового режима в РФ, странах СНГ, зарубежных странах.
Вопросы для обсуждения: 1. Подходы к ценообразованию в туризме. 2. Установление исходной рыночной цены. 3. Влияние рынка и государства на ценообразование в области туристских услуг. 4. Ценообразование и прибыль в условиях конкуренции. 5. Почему в международном туризме не действуют мировые цены? 6. Что такое политика цен на туруслуги? Приведите примеры реализации политики цен в деятельности турфирм. 7. Что лежит в основе цены на туруслуги? 8. Что такое справочные, базисные, контрактные цены на туруслуги и какова их роль в деятельности турпредприятий? 9. Каким образом следует учитывать воздействие конкурирующих цен на формируемые цены на сопоставимые туруслуги? 10. Как можно определить, рассчитать стоимость (себестоимость) отдельной туруслуги или комплексного обслуживания?
Ключевые термины: Механизм ценообразования в туризме. Основные факторы, влияющие на установление исходной рыночной цены, экспортных и импортных цен. Себестоимость производства пакета туруслуг. Учет уровня конкурирующих цен. Спрос и предложение туристских услуг. Политика цен на туристские услуги. Справочные, базисные (конфиденциальные), контрактные цены. Формирование цен на комплексное обслуживание. Ценообразование в условиях конкуренции: совершенная, несовершенная конкуренция (монополия, олигополия, монопсония). Прибыль (экономическая, бухгалтерская, чистая) и вознаграждение. Объем продаж. Валовой и предельный доход.
Вопросы для обсуждения: 1. Каналы продвижения товаров и услуг. 2. Определение бюджета и расходов на продвижение товаров и услуг 3. Факторы, формирующие систему продвижения 4. Продвижение туруслуг на международных рынках. 5. Государственная поддержка продвижения национальных туруслуг. 6. Какое значение имеют «стимулирование продажи» и «связи с общественностью» в системе комплексного маркетинга турфирмы? 7. Какова роль отдельных регионов в развитии международного туризма? 8. Назовите потенциальные рынки массового въездного туризма в РФ. В чем может состоять государственная поддержка продвижения национального туризма на внутренних и международных рынках? Приведите примеры. Обсудите данные меры государственной поддержки в РФ. 9. В чем состоит значение въездного иностранного туризма для национальной экономики страны? Каковы роль и место выездного туризма в национальной экономике страны? 10. Расскажите о мерах, к которым могут прибегнуть фирмы-операторы для стимулирования работы своих агентов. 11. Что такое «прямой маркетинг», каковы его цели и средства реализации. Приведите примеры.
Ключевые термины: Продвижение туристских товаров и услуг. Средства продвижения. Реклама. Персональные продажи. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Методы бюджетирования расходов на продвижение туруслуг. Факторы, формирующие систему продвижения. Выбор типы туристского продукта и рынка продвижения. Определение стратегии продвижения на рынке. Стадии готовности покупателя к покупке и стадии ЖЦТ турпродукта. Особенности продвижения турпродукта на международных рынках. Регламентация и нормативная практика. Государственная поддержка продвижения национальных туруслуг.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |