КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, влияющие на предложениеПредложение товаров и услуг Предложение - способность и желание продавцов предлагать рынку для реализации товары и услуги. Объем предложения товара – это количество товара, который готовы продать в определённое время и при определённых условиях. Функции предложения – зависимость объёма предложения от влияющих на него факторов. Главный фактор – цена. 1. Рыночная Цена 2. Цена ресурсов 3. Технологии 4. Цены других товаров/услуг 5. Ожидания 6. Деятельность государства (налоги растут, предложение падает) 7. Число фирм в отрасли (число фирм растёт, и предложение тоже) Равновесие предложения и спроса – Это ситуация на рынке, когда при данной цене объём спроса совпадает с объёмом предложения. В состоянии равновесия рынок сбалансирован, ни у продавцов, ни у покупателей нет внутренних побуждений к его нарушению. Напротив, при любой другой цене, отличной от PE, рынок не сбалансирован, а у покупателей и продавцов имеются эффективные стимулы к изменению сложившейся ситуации равновесие на рынке складывается не под влиянием давления избытков спроса и предложения, а под влиянием превышения цены спроса над ценой предложения или, наоборот, цены предложения над ценой спроса, на что продавцы реагируют соответственно увеличением или сокращением объема предложения. Эластичность спроса и предложения – Это степень изменения спроса/предложения в зависимости от влияющих на него факторов, главным образом цен. Изменение спроса зависит от изменения цен – на сколько изменились цены, на столько и спрос (выручка не изменяется) Бывают следующие ситуации:
Если процентное изменение спроса больше, чем изменение цены, то снижение цены вызывает рост доходов (т. е. цена * количество проданных товаров). Когда спрос изменяется на больше процентов чем цена, так что падение цены вызывает увеличение количества - спрос эластичный.
Теперь процентное изменение спроса меньше, чем процентное изменение цены. Общий доход падает: спрос неэластичен.
Это спрос с единичной эластичностью.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |