Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовая политика банка




Отказ от использования продукта

Оценка

Внедрение

Пробный маркетинг

Разработка продукта

Разработка стратегии маркетинга

Обоснование (бизнес-анализ)

Отбор идей

Формирование идей

РАЗРАБОТКА НОВОГО БП

Банкам рекомендуется регулярно проводить мероприятия по поиску идей для развития как продуктового ряда, так деятельности в целом. Наиболее эффективными и часто применяемыми мероприятиями являются:

- Мозговой штурм.

- Бенчмаркинг.

На втором этапе идет процесс отбора подходящих идей, когда каждая идея проверяется с точки зрения соответствия предлагаемой услуги потребностям клиентуры, ее способности обеспечить необходимую прибыль, а также содействия идеи осуществлению стратегии банка.

Обоснование включает необходимое и достаточное описание нового продукта/услуги для принятия решения о его разработке и внедрении. Принятие решения производится на основе комплексного анализа данного документа на предмет возможности внедрения нового продукта/услуги.

Разработка стратегии маркетинга отражает четкое представление о конкретных мерах по выведению услуги-новинки на рынок.

Если результат анализа маркетинговых возможностей удовлетворяет высшее руководство банка, приступают к разработке продукта (услуг). Это очень ответственный момент. Надо выбрать такие услуги, которые не выходили бы за рамки намеченного лимита себестоимости и были бы подтверждены нормативной документацией и обучением кадров.

Пробный маркетинг применяется для проверки продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях.

Если новый банковский продукт или услуга действительно отвечает всем требованиям клиента, а также возможностям банка, последний предлагает ее широкому кругу потенциальных и реальных клиентов.

На данном этапе происходит оценка эффективности внедрения нового банковского продукта, доходности, наличия спроса со стороны клиентов.

В случае выявления отсутствия потребности в данном банковском продукте, отсутствия доходности от его использования, отсутствия спроса со стороны клиентов ведет к принятию решения в отказе от использования данного банковского продукта, либо его модификации.

Ценовая политика в маркетинге – это установление определённых цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения банка на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчётную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.