Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод ценообразования на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли




МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Факторы, воздействующие на ценообразование

Специфика ценообразования в банковской сфере

Основные требования к ценовой политике

Основные цели ценовой политики банка

v Максимизация (долгосрочная или краткосрочная) прибыли

v Удержание позиций на рынке

v Снижение чувствительности потребителя к ценам

v Сохранение лидерства в ценах

v Повышение имиджа банка

v Расширение спроса на свои банковские услуги

v Стремление занять доминирующие позиции на рынке

v Высокая гибкость

v Зависимость ценовой политики банка от его процентной политики

v Взаимосвязь с другими направлениями стратегии маркетинга

v Ориентация на высокий уровень структуризации цен в зависимости от характеристик конкретного сегмента рынка

v Отсутствие жёсткой зависимости цен на услуги от уровня соответствующих издержек

· Объектами ценообразования выступают услуги, связанные с движением денежных средств

· Цена устанавливается или в абсолютных суммах, или в форме ставки годовых процентов

Внешние факторы:

v политическая стабильность страны;

v состояние экономической жизни;

v состояние рынка;

v покупательское поведение потребителей;

v степень доступа на рынок;

v состояние ценовой конкуренции;

v государственное регулирование цен;

v этика и культура поведения на рынке.

Внутренние факторы:

v рыночная стратегия и тактика банка;

v специфика предлагаемых банковских продуктов и услуг;

v специфика жизненного цикла банковских продуктов;

v система продвижения банковских продуктов на рынок;

v организация сервиса;

v ёмкость рынка;

v имидж банка;

v степень совершенства управленческой системы.

Метод ценообразования «средние издержки + прибыль»

Данный метод основан на расчёте цены посредством суммирования затрат на оказание услуг и плановой прибыли банка.

Достоинства:

v простота за счёт отсутствия постоянного мониторинга текущей ситуации на рынке.

Недостатки:

v сложность в определении структуры расходов;

v не учитывается уровень спроса на банковские продукты;

v не учитывается уровень цен конкурентов.

Предполагает точный расчёт максимального значения цены, при котором не возникает угроза сокращения объёма реализации. Задача обеспечения целевой прибыли решается путём установления банком желательного уровня доходности, исходя из которого и рассчитывается сама цена.

Формула расчёта «безубыточного» объёма продаж:

 
 

 


где V – объём продаж, при котором банк достигает безубыточности при оказании данного вида услуг;

TFC – сумма общих постоянных расходов;

P – цена единицы продукции;

TVC – сумма издержек на единицу продукции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.