Рыночная структура (рис. 8.4.) используется фирмами, которые производят однородную продукцию, реализуемую на разных рынках. Эти рынки предъявляют специфические требования к товарам, обусловленные или отраслевыми особенностями, или предпочтениями сегмента. Введение должности менеджера по рынку ставит запросы покупателей в центр внимания. Менеджер по рынку организует маркетинговую деятельность своих подразделений, дифференцированную по целевым группам покупателей. Для каждого рынка разрабатывается и реализуется своя стратегия маркетинга.
Рис. 8.4. Рыночная структура службы маркетинга
Достоинством рыночной структуры службы маркетинга является то, что фирма строит свою работу применительно к нуждам и потребностям потребителей, составляющих конкретные сегменты рынка. Недостатки рыночной структуры аналогичны недостаткам товарной структуры.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление