Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и состав сегментарной отчетности




1.

2.

1.

Отчет о прибылях и убытках входит в обязательный состав форм бухгалтерской отчетности и имеет следующие реквизиты:

1.период за который составляется отчет;

2.наименование организации и его ИНН;

3.вид деятельности организации;

4.организационно – правовая форма и форма собственности этой организации;

5.единица измерения в которых составлен отчет.

Информация, представленная в отчете необходима для того, чтобы оценить потенциальные изменения в ресурсах, которые вероятно будет контролировать организация в будущем, а так же при прогнозировании способности вызывать денежные потоки на основе имеющихся ресурсов и при обосновании эффективности с которой организация может использовать дополнительные ресурсы.

Показатели отчета о прибылях и убытках представлены за отчетный период и за аналогичный период предыдущего года. Все показатели рассчитываются нарастающим итогом. Если они отрицательные, то они пишутся в круглых скобках.

В строке ВЫРУЧКА отражают доходы от обычных видов деятельности, то есть выручку за проданные товары; выполненные работы или оказанные услуги. Выручка указывается без учета НДС и акцизов (кредитовый оборот по счету 90/1).

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДАЖ указывается в круглых скобках. По этой строке отражается дебетовое сальдо по счету 90/2, в корреспонденции со счетами 41, 43, 45.

ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) по этой строке указывается разность показателей выручка и себестоимость продаж.

КОММЕРЧЕСКИЕ РАСХОДЫ – это дебетовый оборот счета 90/2 в корреспонденции со счетом 44. Показатель указывается в скобках.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ указываются в скобках. Представляет собой кредитовый оборот счета 26, который списан в текущем отчетном периоде в Дт 90/2.

ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ОТ ПРОДАЖ – это результат от обычных видов деятельности, который определяется вычитанием из ВАЛОВОЙ ПРИБЫЛИ коммерческих и управленческих расходов (сальдо по счету 90/9).

ДОХОДЫ ОТ УАСТИЯ В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ это дивиденды по акциям других организаций и доходы от совместной деятельности, но только если такие доходы не являются основным видом деятельности.

ПРОЦЕНТЫ К ПОЛУЧЕНИЮ – это сумма по процентам, которые организация получила в отчетном периоде по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам, средствам хранящимся на расчетном счете, а так же выданным кредитам и займам. Отражается кредит счета 91/1 в сумме по процентам получения.

ПРОЦЕНТЫ К УПЛАТЕ – это сумма, которая начислена к выплате по своим облигациям и векселям, а так же по взятым кредитам и займам. Показатель записывается в скобках и соответствует дебетовому остатку по счету 91/2 в сумме по процентам к уплате.

В СТРОКАХ ПРОЧИЕ ДОХОДЫ И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ указываются доходы и расходы, которые не вошли в строки ДОХОДЫ ОТ УЧАСТИЯ, К ПРОЦЕНТЫ К ПОЛУЧЕНИЮ (УПЛАТЕ), к ним относятся:

1. поступления и расходы от продажи основных средств и других активов отличных от денежных средств, продукции и товаров;

2. отчисления в оценочные резервы;

3.штрафы, пени, неустойки за нарушение коммерческих договоров;

4.активы, полученные или переданные безвозмездно;

5.сумма кредиторской и дебиторской задолженности по которым истек срок исковой давности;

6.сумма уценки и дооценки активов;

7.перечисления средств, связанные с благотворительной деятельностью, а так же расходы на осуществление спортивных и культурных мероприятий и т.д.

ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ДО НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ - это результат обычной и прочей деятельности. Данный показатель представляет собой сумму сальдо по счетам 90/9 и 91/9, убыток указывается в скобках.

ТЕКУЩИЙ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ – это кредитовое сальдо по счету 68/расчеты по налогу на прибыль. Это сумма обязательств, не оплаченных по налогу на прибыль. Для организаций, применяющих УСН отражается показатель единого налога по УСН, показатель заключается в скобки.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) – это сальдо счета 99. Убыток заключается в скобки.

Таким образом, для того, чтобы составить отчет о прибылях и убытках необходима информация по следующим счетам:

1. 90 с разбивкой по субсчетам;

2. 91 с разбивкой по субсчетам;

3. 68 в части аналитических расчетов по НДС и налогу на прибыль;

4. 99.

Также в отчете справочно показывается справочная информация:

1.результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода;

2.результат от прочих операций, не включаемых в чистую прибыль (убыток периода);

3.совокупный финансовый результат периода, который определяется как сумма чистой прибыли (убытка) периода и (1) и (2);

4.базовая прибыль (убыток) на акции;

5.разводненная прибыль (убыток) на акции

 

Показатели, связывающие отчет о прибылях и убытках с налоговым расчетом по налогу на прибыль:

1.суммаотложенных налоговых активов;

2.сумма отложенных налоговых обязательств;

3.сумма текущего налога на прибыль;

4.сумма постоянных налоговых обязательств.

Разница между бухгалтерской прибылью (убытком) и налогооблагаемой прибылью (убытком) образовавшейся в отчетном периоде в результате применения разных правил признания доходов и расходов образует постоянные и временные разницы.

Постоянные разницы – это доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) отчетного периода, исключаемые из расчета налоговой базы по налогу на прибыль.

Они возникают в результате:

1.превышения фактических расходов, применяемых в бухгалтерском учете над расходами, принимаемых для целей налогообложения;

2.непризнание для целей налогообложения расходов связано с передачей имущества на безвозмездной основе;

3.непризнанные для цели налогообложения убытка, связанного с появлением разницы между оценочной стоимостью имущества при внесении его в уставный капитал других организаций и стоимостью, по которой это имущество отражено в балансе у передающей стороны;

4.образование убытка, который перенесен на будущее и по законодательству по истечении определенного срока не может быть принят в целях налогообложения ни в отчетном периоде, ни в последующем.

Под постоянными налоговыми обязательствами понимают суммы налога, которые ведут к увеличению налогового платежей по налогу на прибыль в отчетном периоде.

Они равны произведению постоянной разницы, возникающей в отчетном периоде на ставку налога на прибыль.

Временные разницы – это доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) в одном отчетном периоде, а налоговую базу по налогу на прибыль в других отчетных периодах.

Временные разницы делят на 2 группы:

-вычитаемые;

-налогооблагаемые.

Вычитаемые временные разницы ведут к образованию отложенных налогов на прибыль, которые должны уменьшить сумму налога на прибыль в следующем отчетном периоде. Вычитаемые временные разницы образуются в результате:

1) применения разных способов расчета амортизации для целей бухгалтерского учета и налогообложений;

2) использование различных способов признания коммерческих и управленческих расходов в бухгалтерском и налоговом учете;

3) убытка, перенесенного на будущее, то есть который будет принят для решения целей налогообложения в последующих отчетных периодах;

4) применение разных правил признания расходов, связанных с продажей основных средств.

Налогооблагаемые временные разницы ведут к образованию отложенного налога на прибыль, который увеличивает сумму налога в следующем отчетном периоде.

Они образуются в результате:

1) разных правил расчета амортизации в бухгалтерском и налоговом учете;

2) отсрочек по уплате налога на прибыль;

3) применения разных правил отражения % по кредитам и займам для целей бухгалтерского учета и налогообложения.

Отложенные налоговые активы – это часть отложенного налога на прибыль, который ведет к уменьшению налога на прибыль, подлежащего уплате в следующих отчетных периодах.

Они возникают в том отчетном периоде когда появляются вычитаемые временные разницы и равны произведению вычитаемой временной разницы отчетного периода на ставку налога на прибыль.

Отложенные налоговые обязательства – это часть отложенного налога на прибыль, который ведет к увеличению суммы налога в следующем отчетном периоде.

Он признается в учете в том отчетном периоде когда возникает налогооблагаемые временные разницы и равны произведению этих разниц на ставку налога на прибыль.

Условный расход на налоги на прибыль равен произведению бухгалтерской прибыли на ставку налога на прибыль.

Условный доход по налогу на прибыль – это произведение бухгалтерского убытка на ставку налога на прибыль.

Текущий налог на прибыль (текущие налоговые выплаты), который равен «+» «-» условный расход (доход) по налогу на прибыль плюс постоянные налоговые обязательства плюс отложенные налоговые активы минус отложенные налоговые обязательства.

 

 

СВОДНАЯ И КОНСОЛИДИРОВАННАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

1.Необходимость составления консолидированной финансовой отчетности объединенных компаний.

2.Требования МСФО.

3.Состав и структура консолидированной отчетности.

4.Процедура консолидации.

Консолидированная финансовая отчетность составляется материнской компанией по всей совокупности контролируемых организацией.

Она отражает имущественное финансовое положение и результаты хозяйственной деятельности всех компаний, входящих в сферу консолидации как единого экономического целого.

Процесс концентрации капитала, создание дочерних предприятий филиалов в рамках концернов и групп компаний влечет за собой необходимость составления консолидированной отчетности.

В российском законодательстве отсутствует конкретное определение материнской компании, эквивалентом которого в гражданском законодательстве выступает основное общество (товарищество). В других нормативных документах указывается, что это преобладающее общество или центральная компания в финансово промышленных группах.

Финансово промышленная группы – определяется как совокупность юридических лиц, действующих в качестве основного и дочерних обществ, либо полностью или частично объединивших свои активы на основе договора ФПГ в целях технологической и экономической интеграции для реализации инновационных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности, расширение рынка сбыта товаров и услуг, создание новых рабочих место и т.д.

В состав ФПГ могут входить коммерческие и некоммерческие организации в т.ч. иностранные, за исключением общественных и религиозных объединений. Участие более чем в одной финансово промышленной группе не допускается.

Центральная компания финансово промышленной группы является инвестиционным институтом, выступает от имени участников ФПГ в отношении связанном с созданием объединения и его финансово экономической деятельностью.

А также ведет сводный (консолидированный учет), отчетность и готовит ежегодный отчет по деятельности ФПГ. Таким образом консолидированная финансовая отчетность – это финансовая отчетность группы, рассматриваемая как единая хозяйственная организация, а процесс консолидации -это обобщение коммерческих и финансовых результатов группы компаний, рассматриваемых как хозяйственной единиц.

В настоящее время понятие сводной и консолидированной отчетности различаются:

-по назначению;

-техники составления;

-кругу пользователей.

Сводные отчеты составляются в следующих случаях:

1.Составляется отдельно по унитарным предприятиям и по акционерным обществам (товариществам) часть акций (долей) вкладов которых закреплена в федеральной собственности. Составление сводной отчетности осуществляется путем построчного суммирования соответствующих данных, отраженных в формах годовой бухгалтерской отчетности организаций и унитарных предприятий.

Сводную годовую бухгалтерскую отчетность требуется составлять по следующим видам деятельности:

-основная деятельность организации промышленности;

-основная деятельность строительных, монтажных, ремонтных, буровых, проектных и изыскательских организаций;

-основная деятельность геологических и топографических организаций (экспедиций);

-основная деятельность научных организаций;

-основная деятельность организаций по материально - техническому снабжению и сбыту;

-основная деятельность организаций ЖКХ.

2.При составлении отчетности внутри одного юридического лица на основании отчетных данных, его подразделений и филиалов, выделенных на отдельный баланс, но не являющийся самостоятельными юридическими лицами.

3.При наличии у организаций дочерних обществ.

В остальных случаях следует составлять консолидированную отчетность, которая имеет в отличие от сводной отчетность иную цель – показать инвесторам и заинтересованным пользователям результаты финансово хозяйственной деятельности крупных взаимосвязанных предприятий, юридически самостоятельных, но фактически являющихся единым хозяйственным механизмом.

Таким образом сводная отчетность составляется в рамках одного собственника или для статистического обобщения, а консолидированная - несколькими собственниками по совместно контролируемому имуществу.

Бухгалтерская отчетность коммерческого общества объединяется в сводную бухгалтерскую, если:

1.головная организация обладает более 50% голосующих акций АО или более 50% уставного капитала ООО.

2.головная организация имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним обществом в соответствии с договором.

Головная организация может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность при наличии у нее только зависимых обществ.

Составление консолидированной отчетности связано прежде всего с крупными транснациональными корпорациями, чьи акции котируются на фондовых биржах и операции носят международный характер.

Консолидированная отчетность представляет собой

Не заменяя отдельных финансовых отчетов компании группы поскольку отражает её экономические взаимосвязи. Такая отчетность может выполнять функцию контроля для материнской компании и влиять на ее дивидендную политику. Составление консолидированной отчетности осуществляется в специальных таблицах вне системно, а не в учетных регистрах, предназначенных для отражения текущих операций.

Вместе с тем текущий учет компании группы должен представлять необходимую информацию для составления консолидированной отчетности. Для чего в плане счетов и отчетности выделены необходимые счета и статьи. Так например в консолидированном балансе отражается имущество, находящееся под контролем группы, так как компании является самостоятельным юридических лицом и обладает обособленным имуществом.

2.

В настоящее время сопоставление отчетности предприятия в соответствии с международными стандартами.

При составлении консолидированной финансовой отчетности необходимо использовать опыт зарубежных стран, методология бухгалтерского учета которых близка к российским стандартам. Согласно международным стандартам консолидированная отчетность должна базироваться на определенных принципах и методах:

1.принцип полноты – все активы, обязательства, расходы и доходы принимаются в полном объеме независимо от доли материнской компании;

2.принцип собственного капитала- капитал компании, входящих в объединения не входит в общий капитал консолидированной компании;

3.принцип справедливой и достоверной оценки;

4.принцип постоянства использования методов консолидации и принцип функционирующего предприятия;

5.принцип существенности;

6.единые методы оценки;

7.единая дата составления консолидированной отчетности.

Одним из наиболее близких стандартов при составлении консолидированной отчетности является международный стандарт бухгалтерского учета №22 «Учет объединения компании». Согласно этому стандарту объединение может происходить покупкой одного предприятия другим или путем слияния предприятия.

Покупка – это такое объединение предприятий, при котором одно из предприятий, называемое «покупателем» получает контроль над нетто активами и производственной деятельностью другого предприятия, покупаемый в обмен на передачу активов, принятия обязательств или выкуп акций.

Слияние или объединение долей капитала – это такое объединение предприятий, при котором акционеры объединенных предприятий осуществляют контроль над всеми нетто активами и производственной деятельностью для совместного разделения риска и получаемой прибыли.

Международный стандарт №27 «Сводная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерней компании» применяется для составления и представления консолидированный финансовых отчетов групп предприятий, находящихся под контролем материнской компании, а также для учета инвестиций дочерних предприятий в отдельных финансовых отчетах материнской компании. При составлении консолидированных финансовых отчетах активы, обязательства, собственный капитал, доходы и расходы материнской и дочерней компаний складываются на постатейной основе.

Таким образом согласно МСФО составителем консолидированной отчетности является материнская компания, которая имеет контрольный пакет акций дочерних предприятий, а также осуществляет контроль над ними.

3.

Состав консолидированной отчетности в разных странах различен.

В США отчет материнской компании не публикуется. В состав консолидированной отчетности британской компании помимо баланса, отчета о движении денежных средств и отчета о прибылях и убытках входит и отчет материнской компании.

В Германии и Франции отсутствуют унифицированные требования к публикации консолидированной отчетности.

При составлении сводной бухгалтерской отчетности головной организацией и дочерними обществами должна быть использована единая учетная политика в отношении оценки аналогичных статей имущества и обязательств и доходов и расходов.

В сводную отчетность объединяются:

-отчетность головной организации и дочерних обществ, составленная за один и тот же отчетный период и на одну и ту же отчетную дату.

Формирование отчетных показателей целесообразно начинать в обособленных подразделениях (филиалах, представительствах), организаций, входящих в группу, а затем объединять полученные показатели в совокупный отчет организации путем построчного суммирования данных. Такая последовательность формирования отчетных данных в рамках группы позволит при наличие определенных показателей сформировать сводную отчетность, отвечающую требованиям различных стандартам как национальных так и международных.

Консолидированные отчеты являются наиболее распространенными формами отчетности групп.

В консолидированную отчетность входит:

1.консолидированный баланс;

2.баланс материнской компании;

3.консолидированный отчет о прибыли и убытках;

4.консолидированный отчет о движении денежных средств.

Формами содержания этих документах регламентируется международными и национальными стандартами.

В России состав международной консолидированной отчетности регламентируется ПБУ/4 и ежегодно публикуемыми приказами Министерства финансов РФ.

В сводный баланс не включаются:

-финансовые вложения головной организации в уставный капитал дочерних обществ и наоборот;

-показатели, отражающие дебиторскую и кредиторскую задолженность между головной организации и дочерними обществами;

-прибыль и убытки от операций между головной организацией и дочерними обществами.;

-часть активов и пассивов дочерних обществ, не относящихся к основной деятельности материнской компании, когда головная организация имеет 50% и ниже голосующих акций в ОАО или в ООО.

При составлении сводного отчета о прибылях и убытках не включаются следующие показатели:

1.выручка от реализации продукции между головной организацией и дочерними обществами и наоборот, кроме: дивиденды, выплачиваемые дочерними обществами головной организаций и дочерними обществами и наоборот;

2. финансовый результат деятельности обществ, часть доходов и расходов не относящихся к деятельности группы, когда головная организация имеет менее 50% голосующих акций или долю уставного капитала.

Составленная отчетность дочерней организации передают в головную. Показатели их отчета объединяются методом построчного суммирования, так сказать показателем агрегированным в отчет. Его показатели очищаются от внутренних оборотов, представляющих собой перемещение денежных средств между организациями, входящими в группу.

4.

Консолидация должна обеспечить предупреждение повторного учета взаимных операций. При составлении консолидированной отчетности данные отчетности материнской компании и дочерних предприятий объединяются поэтапно, чтобы представить из в единую хозяйственную организацию.

Статьи собственного капитала дочернего предприятия подлежащие консолидации:

1.уставный капитал;

2.резервный капитал;

3.реззервы образованные из валового дохода;

4юнераспределенная прибыль (непокрытый убыток).

Можно выделить несколько этапов консолидации баланса в зависимости от наличия или отсутствия взаимных операций:

1.первичная консолидация связана с приобретением независимой компании (при составлении впервые консолидированной отчетности группы раннее независимой компании);

2.последующая консолидация (при составлении консолидированной отчетности группы независимой от компании, раннее уже осуществлявших взаимные операции).

Техника и методы составления консолидированной отчетности в разных странах различны.

В зависимости от характера сделки при инвестировании и установлении контроля выделяют 2 метода составления первичной консолидированной отчетности:

1.метод покупки (приобретения). В соответствии с этим методом на дату приобретения определяется справедливая рыночная цена приобретенных компанией идентифицируемых активов и обязательств. Стоимость таких активов отражается в учете материнской компании по статье инвестиции.

При покупке и установлении контроля достаточно трудно определить дату на которую необходимо составить консолидированную отчетность. Так как дата приобретения доли в капитале и дата переоценки активов могут быть разными.

Прибыль предприятия, полученная до даты приобретения не включается в консолидированную отчетность. Разница между ценой, уплаченной за приобретенные нетто активы, действующей на предприятии и их справедливой рыночной ценой представляет цену фирмы (goodwill) или резервный капитал (отрицательный goodwill), возникающий при покупке по цене меньше справедливой денежной оценки.

Цена фирмы отражается в консолидированном балансе по статье нематериальные активы, которая подлежит амортизации в течение срока его ожидаемой будущей доходности.

Отрицательная цена фирмы показывается как резервный капитал, который характеризует ожидаемы доходы или выгодность от сделки при покупке предприятия по более выгодной цене.

При консолидации с долей участия от 50% до 100% в консолидированной балансе проявляется доля меньшинства.

Выделяют 3 уровня влияния инвестора:

1.менее 20% (несущественное влияние);

2.от 20 до 50% (существенно влияние);

3.от 50 до 100% (контроль со стороны консолидированной отчетности).

При установлении контроля инвестора называют материнской компанией, а инвестируемую компанию дочерней. В этом случае возникает необходимость составления консолидируемой отчетности.

 

Рассмотренный раннее метод приобретения путем покупки имеет свои сложности, так как требуется проведение дорогостоящей переоценки, а также требуется наличие у инвестора свободных денежных средств. Альтернативой ему выступает метод слияния инвестора и инвестируемой компании, в соответствии с которым требуется незначительная величина денежных средств и осуществляется обмен акций инвестора на акции инвестируемой компании.

При этом удается избежать уплаты налогов от реализации, а акционеры не лишаются прав собственности, так как получают взамен старых акций новые.

Характерные черты метода слияния (поглощения):

1.активы и пассивы не переоцениваются и не корректируются;

2.инвестиции показываются по номиналу;

3.прибыли, полученный дочерней компанией до слияния включаются в консолидированную отчетность.

Применение данного метода разрешено в следующих случаях:

1.материнская компания обменивает более 90% номинального капитала дочерней компании.

2.осуществляется обмен акций материнской компании с дочерней.

3.расчеты в денежной форме не должны превышать 10% номинальной стоимости выпущенных акций;

4.компании должны быть равновеликими.

Таким образом слияние являются более предпочтительным для компании, стремящихся максимизировать показатели продаж прибыли и активов в результате таких объединений.

При консолидации отчетности компании, входящих в группу в последующей периоды в их деятельности возникают дополнительные трудности, связанные с необходимостью элиминировать (исключать) статьи, отражающие взаимные внутрифирменные операции. Во избежание повторного счета и искусственного уменьшения величины капитала и финансовых результатов.

Процесс консолидации не ограничивается собственно консолидацией, а также включает большую подготовительную работу, необходимую для получения единых исходных данных.

Организациям, входящих в группу следует в первую очередь формировать показатели для специальной формы внутригрупповой отчетности, которая предъявляется в головную компанию для составления консолидированного отчета.

 

 

ТЕМА 8. СЕГМЕНТАРНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Сегментарная отчетность составляется организацией при составлении сводной бухгалтерской отчетности в случае наличия у нее дочерних и зависимых обществ, а также если на нее учредительными документами объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов и др.), созданных на добровольных началах, возложено составление сводной бухгалтерской отчетности.

Сегментарная отчетность должна обеспечивать заинтересованных пользователей информацией, позволяющей лучше оценивать деятельность организации, перспективы развития, подверженность рискам и получению прибыли.

В состав сегментарной отчетности входит следующая информация.

Информация по сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации в определенных хозяйственных условиях посредством представления установленного перечня показателей бухгалтерской отчетности организации.

Информация по операционному сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству определенного товара, выполнению определенной работы, оказанию определенной услуги или однородных групп товаров, работ, услуг, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей по другим товарам, работам, услугам или однородным группам товаров, работ, услуг.

Информация по географическому сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации;

Информация по отчетному сегменту - информация по отдельному операционному или географическому сегменту, подлежащая обязательному раскрытию в бухгалтерской отчетности или в сводной бухгалтерской отчетности.

Информация о выручке (доходах) сегмента - информация о выручке от продажи определенных товаров, от выполнения определенных работ, оказания определенных услуг или от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг в определенном географическом регионе деятельности организации (данные о величине, непосредственно относящиеся на данный сегмент), а также части общей выручки организации, которая обоснованно приходится на данный сегмент (в том числе от продаж внешним покупателям или от операций с другими сегментами этой же организации).

Информация о расходах сегмента - информация о расходах по производству определенных товаров, выполнению определенных работ, оказанию определенных услуг или по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, а также части общих расходов организации, которые обоснованно приходятся на данный сегмент (в том числе от продаж внешним покупателям или от операций с другими сегментами этой же организации).

Информация о финансовом результате сегмента - информация о разнице между выручкой (доходами) и расходами сегмента.

Информация об активах сегмента - информация об активах, которые используются для производства определенных товаров, выполнения определенных работ, оказания определенных услуг или для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в определенном географическом регионе деятельности организации.

Информация об обязательствах сегмента - информация об обязательствах, которые возникают при производстве и продаже определенных товаров, выполнении определенных работ, оказании определенных услуг или при производстве и продаже продукции (товаров), выполнении работ, оказании услуг в определенном географическом регионе деятельности организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1147; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.106 сек.