Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапах подготовки будущих рабочих




ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЕРВЫХ

УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ

Журналистика, средства массовой коммуникации, феодально-монархическая печать, буржуазная журналистика, религиозно-клерикальная журналистика, журналистика социалистическая и коммунистическая, цензура.

Основная литература:

1. В.В.Ворошилов. Журналистика.-Учебник.3-е издание.-Спб.: изд-во Михайлова В.А., 2001.-447с.

Дополнительная литература:

  1. Синклер Льюис. У нас это невозможно.- Разные издания.
  2. Дж.Оруэлл. «1984».-Разные издания.

 

 


* Некоторые ученые возводят слово «папирус» к коптскому «папоирро» («принадлежащее царю»), поскольку папирус обрабатывали на принадлежащих царю предприятиях.

* В одной из областей Месопотамии археологи обнаружили несколько миллионов клинописных табличек, из которых к настоящему времени опубликовано около 500 тыс.

* Эта разница в определении количества знаков объясняется тем, что ряд исследователей считают некоторые знаки не самостоятельными, а только вариантами других.

Мы говорили выше, что развитие общества уже давно и не­умолимо потребовало коллективного обучения. До нас оно дошло в классно-урочной форме. Основы ее были разработаны и испытаны страсбургским (Франция) педагогом Иоганнесом Штурмом, а теоретически обоснованы и популяризированы Яном Амосом Коменским. И хотя за прошедшее время в усовершенствование классно-урочной системы вложили силы и талант многие дидак­ты и методисты, она — при несомненных достоинствах — не ли­шена известных недостатков.

Классно-урочный вариант коллективного обучения имеет та­кие определяющие черты.

1.Класс (группа) складывается из учащихся приблизительно одного возраста, и его состав обычно стабилен.

2.Работа проходит по плану, в рамках строго установленного количества часов, с четкой организационной структурой.

3.Основной единицей организуемых для учащихся учебно-вос­питательных занятий является урок.

Являясь достаточно экономичной, создающей возможности для коллективной работы с ее духом состязательности, что имеет воспи­тательное значение, эта форма все же не безукоризненна. К числу ее основных недостатков (а в профессиональном обучении это осо­бенно четко обнаруживается) относится однородность обучения, сужающая возможности индивидуализации учебно-воспитательной работы. Вот почему мы подчеркивали важность использования ин­новационных личностно ориентированных технологий, позволя­ющих в значительной степени уменьшить недостатки форм рабо­ты и учебы, ставших традиционными и привычными, приводя­щими иногда к шаблону, что в образовании нетерпимо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.