КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментирование на принципах количественного предпочтения туристов
Проводится в зависимости от того, в каком количестве (индивидуально или группами) предпочитают путешествовать туристы. На основании этого принципа сегментирования можно выделить туристов-индивидуалов, путешествующих группами, и корпоративных клиентов. В отличие от групп туристов (члены которых не знакомы друг с другом и впервые встречаются только на пункте отправления), корпоративные клиенты — работники одних трудовых коллективов, студенты вузов, то есть люди, знакомые друг с другом. Индивидуальные туристы (путешествуют по одиночке или семьями) чаще всего предпочитают: ■ возможность организации заказных туров, выбирать любой маршрут и отели; ■ получить максимально доступную и достоверную информацию о предстоящей поездке; ■ приобретать в агентствах полностью сформированный туристический пакет (включающий ряд дополнительных услуг, включая проводы, встречу, трансферы и т.д.); ■ оперативное подтверждение заявленных условий туров.
В соответствии с обозначенными потребностями индивидуальных туристов можно определить требования к возможностям туристического оператора: ■ наличие солидного офиса с удобным месторасположением и большого штата работников; ■ компетентность и общая эрудированность работников, личное знание ими многих направлений; ■ деловые связи с поставщиками туристических услуг и опыт работы на различных направлениях.
Групповые клиенты (путешествующие коллективами от 10 человек) предпочитают: ■ приобретать инклюзив-туры; ■ экономить на отдыхе; ■ требуют гарантированности выезда на обещанные даты; ■ обязательно наличие сопровождающих группы;
■ непродолжительные туры (возможность выезжать на выходные или праздничные дни). Для эффективного удовлетворения перечисленных предпочтений туристический оператор должен обладать следующими возможностями: ■ рыночные возможности оператора, позволяющие организацию регулярных групповых выездов (гарантированные заезды); ■ выгодные условия сотрудничества со средствами размещения (с точки зрения предложения минимальных цен).
Наконец, корпоративные клиенты, в отличие от других, предпочитают: ■ размещение в одном месте (один отель, по возможности даже один этаж); ■ организацию как инклюзив, так и заказных туров (поскольку обычно корпоративные клиенты путешествуют своим коллективом); ■ недорогие туры экономичного класса; ■ возможности проведения организованного досуга в поездке; ■ официальное оформление туристских документов и документированное списание расходов предприятия на организацию тура для своих работников. Требования к возможностям туристического оператора, специализирующегося на обслуживании корпоративных клиентов: ■ обширные связи с предприятиями региона, школами, вузами; ■ допущение выезда индивидуального консультанта на предприятие; ■ выгодные условия сотрудничества с отелями и транспортными организациями; ■ наличие квалифицированного бухгалтера, способного оформить тур с сохранением максимально возможной прибыли оператора.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |