КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Информационно-рекламные материалы
1 .Информационное письмо - информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выполненного на фирменном бланке и адресованного конкретному лицу, кратко информирующее его о данной фирме, направлениях ее деятельности. 2. Коммерческое предложение - рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью. 3. Информационный лист - рекламный материал, по содержанию аналогичный письму, но не содержащий атрибутов адресата. 4. Рекламный листок несет чистую рекламную информацию о конкретных товаре или услуге. 5. Буклет - рекламный материал, небольшой по объему, многоцветный, выполненный на хорошей бумаге, с рисунками или фотографиями. Содержит рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги. 6. Проспект - по оформлению близок к буклету, но отличается большим объемом, в нем преобладают цветные фотографии, диаграммы. 7. Брошюра - печатное рекламное средство, которое является, по существу, расширенным проспектом с объемом не менее 20 страниц. 8. Каталог - обычно имеет формат небольшой книжечки, содержит перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами. 9. Пресс-релиз - материал, предназначенный для раздачи представителям прессы на выставках, презентациях, благотворительных акциях. 10. Календарь - широко используемое рекламное средство. 11. Открытка может считаться рекламным средством благодаря ее содержанию и возможности применения в рекламной кампании. II. Выставки, презентации, семинары. 1. Выставка - заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. 2. Выставка-продажа - форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товаров и изучением производственными фирмами мнений покупателей.
3. Семинар - организованная встреча определенной группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями. 4. Презентация, как и семинар, - один из способов предложения предмета рекламы общественности совместно с рекомендациями по употреблению, эксплуатации и т.п. В отличие от семинара презентация, как правило, носит более развлекательный характер. Помимо деловой части, в программу презентации могут входить торжественная часть, культурная программа, банкет. III. Реклама в периодической печати. 1. Реклама в газетах - самое действенное и эффективное стимулирующее рекламное средство. Рекламная ценность газеты зависит от тиража, контингента читателей, времени выхода, популярности, престижа, способности влиять на читателя. 2. Реклама в журналах представлена, прежде всего, объявлениями, включающими рисунки и текст, а также рекламными статьями. В журналах можно поместить более объемный и иллюстрированный материал, чем в газетах. Специфические особенности журналов: выразительность образа, красочность, высокое качество бумаги, общая привлекательность оформления. IV. Прямая почтовая реклама (директ-мейл). Прямая почтовая реклама в отличие от всех других средств предоставляет возможность точно определить и отрегулировать контингент своих адресатов, установить методы распространения информации, а также форму и стоимость всего рекламного материала. Средства прямой почтовой рекламы: рекламные письма; вложения в конверты; почтовые открытки; фолдеры-письма (складные почтовые открытки); бродсайды (крупные рекламные почтовые отправления); проспекты, каталоги и др. V. Устная реклама - это реклама товаров и услуг при непосредственном личном общении с потенциальным покупателем или пользователем.
VI. Изобразительная реклама - это оформление рекламными элементами объектов общественного назначения. 1. Плакат - печатное непериодическое издание, основной функцией которого является ознакомление прохожих со своим содержанием быстро и издалека. 2. Афиша - графическое рекламное средство, выполненное на плотной бумаге или картоне. Размещается обычно в закрытых помещениях, залах ожидания и других помещениях, напоминает об изделиях, товарах, услугах, способствует их популяризации. 3. Транспаранты - менее гибкое в смысле периодичности и своевременности рекламное средство, чем плакаты и афиши. 4. Световая реклама - обобщенное название рекламы, использующей источники света в рекламных средствах. 5. Реклама на транспорте представлена объявлениями снаружи и внутри транспортных средств: вагонов поездов и метро, салонов автобусов, троллейбусов и т.д. 6. Реклама на остановках городского транспорта аналогична рекламе на транспорте. 7. Реклама на товарах народного потребления (упаковочные коробки, пакеты и другие материалы, спичечные коробки и т.д.). VII. Радиореклама. Радио - самое доступное средство массовой коммуникации, потенциально охватывающее все население.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |