Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс маркетинговых коммуникаций




Каждый вид продвижения товара или услуги имеет высокую результатив­ность, в том случае, если он применяется по назначению и/или в сочетании с дру­гими элементами продвижения.

В зависимости от целевой аудитории и коммуникативной стратегии на рынке может применяться различное сочетание форм продвижения, которое представляет собой микс, комплекс маркетинговых коммуникаций.

Коммуникативная стратегия может быть двух видов: стратегия вынуждения - продвижение согласуется и направлено на конечного потребителя при условии, что его спрос является достаточным, чтобы убедить посредников произвести у производителя закупки продвигаемого товара; стратегия проталкивания - про­движение ориентировано на торгового посредника, при этом известно, что по­средник сам будет осуществлять продвижение товара по возможным каналам рас­пределения до пользователя товара.

Для определения наиболее эффективного комплекса маркетинговых комму­никаций используют знание сильных и слабых сторон каждого субмикса ком­плекса маркетинговых коммуникаций.

 

Рекомендуемая литература:

 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник / Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. Стр. 361-544.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во «Финпресс», 2000. Стр. 5-13.

3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высш. Шк.: ИНФРА-М, 1996. Стр. 6-10.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. Стр. 358-483.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1998. Стр. 353-446, 597-742.

6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок.: пер. с англ. – М.: ООО «Изд-во АСТ» 2000, часть 1.

9. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / под ре. проф. Л. П. Дашкова. – 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*), 2008. – 324 с. Главы 1- 6.

 

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение понятию «стимулирование сбыта (продаж)».

2. Выделите отличительные черты стимулирования сбыта.

3. В каких случаях применение мероприятий по стимулированию сбыта является наиболее эффективным?

4. Охарактеризуйте приемы и средства стимулирования сбыта.

5. Покажите достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.

6. Дайте определение понятию «личная «персональная» продажа».

7. Выделите отличительные черты личной продажи.

8. Охарактеризуйте процесс личной продажи.

9. В каких случаях применение личной продажи является наиболее эффективным?

10. Дайте определение понятию «паблик рилейшнз (PR)».

11. Выделите отличительные черты паблик рилейшенз.

12. Раскройте цели реализации мероприятий PR.

13. Охарактеризуйте функции PR.

14. Охарактеризуйте схему действий мероприятий PR.

15. В каких случаях применение PR является наиболее эффективным?

16. Раскройте содержание коммуникативных стратегий.

17. Выделите сильные и слабые стороны маркетинговых коммуникаций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.