КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа 6
Программа 5. Программа 2. Программа 1. Оперативный план предполагает полное описание организационно-технологической подготовки для реализации товарной политики. Обеспечить предприятие квалифицированными специалистами, обосновать ценовую политику (связана с избранной стратегией выведения на рынок, уровнем цен конкурентов, возможностями технологического оснащения, широтой товарного ассортимента \ ассортимента оказываемых услуг, квалификация персонала. Программа товарной политики связана с коммуникациями и с технологией обслуживания клиентов. Программа обслуживания клиентов – товар должен быть стандартизован и\или подтверждён техническими условиями предприятия для того, чтобы в процессе оказания услуги или продажи товара, его свойства легко идентифицировались и могли быть изучены клиентами, покупателями. Перечисленные в технических условиях данные о товаре должны быть доведены до исполнителей, и исполнители обязаны соблюдать эти требования. В противном случае исполнитель должен нести материальную, административную ответственность. Эти же условия должны быть известны покупателю. Несоблюдение технических условий может вызвать конфликтную ситуацию в форме представления клиентом претензий и\или обращение в суд. Для разрешения конфликтной ситуации в вопросах технологии обслуживания клиентов должны быть изложены типовые возможные причины конфликтов и предложены наиболее оптимальные пути разрешения конфликтов, а также санкции, которые должны быть наложены на виновных ответственных лиц.
25.01.10.
Программа содержит первоначальные маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов (содержит рекламные компании, другие коммуникационные мероприятия); организацию качественной услуги и обслуживания клиентов; систему стимулирования постоянных клиентов (материальная заинтересованность, выражение знаков внимания, др.) Входит программа развития объёмов реализации товаров и оказания услуг (прогнозирования уровня спроса). Необходимые основные фонды, офисное оснащение, оборудование для организации услуг, создание запасов оборотных средств, расходы на рекламу, и др. расходы.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |