Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды рекламы




ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

1. Маркетинговая. Реклама предназначена стимули­ровать сбыт и способствовать продвижению това­ра, поддерживать оптимальный уровень реализа­ции, обеспечивать конкурентоспособность това­ра.

2. Коммуникативная. Информирование потребителей о товаре, который им нужен.

3. Образовательная. Реклама выступает как средство обучения. Потребитель не только узнает о това­рах и услугах, но и открывает для себя способы совершенствования жизни. Реклама учит новому,
рационально и бережно использовать ресурсы, а также охране и безопасности.

4. Экономическая. Реклама способствует снижению расходов и росту прибыли, так как стимулирует
объем продаж и коммерческую деятельность пред­приятия.

5. Социальная. Реклама способствует повышению жизненного уровня населения, популяризирует
материальные, социальные, экологические и культурные возможности рыночной экономики.

 

Существуют различные виды рекламы в зависимос­ти от того, какой признак положен в основу классифи­кации рекламы.

Исходя из целей продвижения, определяемых этапа­ми жизненного цикла товара, степенью готовности ос­новной массы потребителей к покупке, выделяют сле­дующие виды рекламы:

Информативная реклама представляет потребите­лю информацию о товаре, предприятии и их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Увещевательная реклама убеждает потребителя ку­пить именно данный конкретный товар, а не то­
вары конкурентов; это наиболее агрессивный вид рекламы. Разновидностью увещевательной рекламы является сравнительная реклама — сравнива­ется рекламируемый товар с товарами конкурентов.

Напоминающая реклама призвана напоминать по­тенциальным потребителям о существовании оп­ределенного товара, предприятия на рынке и о его характеристиках.

Разновидностью напоминающей рекламы являет­ся подкрепляющая реклама: она поддерживает у по­требителей, купившей товар, мнение в правиль­ности сделанного ими выбора в надежде на по­вторные покупки этого товара с их стороны.

Формирование рекламной политики должно быть ориентировано на целенаправленное использование возможностей различных видов рекламы для воздей­ствия на определенные группы потребителей соответ­ствующими отобранными способами.

Реклама требует средств и немалых. Ни владельцы этих средств (бывшие владельцы), ни организации, осу­ществляющие рекламу, не могут достоверно оценить эф­фективность затрат на этот вид практического марке­тинга. Справедливо утверждение: «знаем, что полови­на денег, которые идут на рекламу, выбрасываются на ветер. Плохо, что не знаем, какая половина». Во вся­ком случае, при формировании рекламной политики необходимо стремиться к достижению максимального хозяйственного результата и возможно меньшим затра­там усилий и средств при использовании выбранного способа действий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.