КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия реализации
Концепция интенсификации коммерческих усилий по продажам риэлтерских услуг Источники риска Условия реализации Концепция реконструкции и развития недвижимости Источники опасности Опасность заключается в том, что при появлении сильных конкурентов теряется часть рынка, поэтому снижение цены должно осуществляться быстрее, чем снижение затрат (лидерство по затратам). Эта концепция утверждает, что покупатели будут благосклонны к объектам недвижимости, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном развитии и реконструкции объекта недвижимости. Концепция развития и реконструкции недвижимости приводит к "маркетинговой близорукости". Продавец так влюбляется в собственную квартиру, дом, что выпускает из виду нужды покупателей. Фирма стремится провести реконструкцию и развитие объектов недвижимости морально и технически устаревших, которые в дальнейшем предлагает на рынок в достаточном количестве вариантов. Факторы успеха: — покупатель должен иметь возможность определить отличие объекта, который был реконструирован, по качеству, параметрам или особенностям; — покупатель готов платить за эти отличия больше, чем за обычный дом или квартиру; — отличие должно быть достаточным. Объект должен выделяться на фоне других объектов конкурентов. Опасность может возникнуть тогда, когда фирма чересчур уверена в качестве реконструкции и эффективности проекта развития объекта недвижимости. В этом случае у фирмы вопрос качества доминирует над внешней ориентацией на нужды покупателей и решение их проблем. Может возникнуть эффект малого объема продаж площадей реконструированного здания.
Основу концепции интенсификации коммерческих усилий по продажам риэлтерских услуг составляет акт продажи. Информация о покупателях: принимается такое утверждение, что покупатель не волнуется о качестве объекта недвижимости, правовой характеристике правоустанавливающих документов на квартиру, дом, комнату. Он не владеет достаточным уровнем экологических, инженерно-технических и строительно-архитектурных знаний и относится к приобретению недвижимости без особого удовлетворения. Данная концепция базируется на условии, что при покупке недвижимости есть возможность преодолеть сдерживающие факторы покупателя и тем самым повлиять на характер его поведения. Требуется эффективная организация продаж квалифицированными сотрудниками риэлтерской фирмы. Эти сотрудники находят поддержку в виде рекламы и других хорошо продуманных способов влияния на покупателя в процессе покупки и за счет широкого диапазона действий при определенных ценах.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |