Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Напоминающая реклама




Эмоциональная реклама

Увещевательная реклама

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ И СРЕДСТВА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Информационная реклама преобладает в основном на этапе выведения объекта недвижимости на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, риэлтерам нужно сначала про­информировать потребителей о достоинствах риэлтерских услуг. Задачи:

• сообщение рынку об объекте недвижимости или риэлтерс­ких услугах;

• информирование рынка об изменениях цены;

• объяснение принципов риэлтерской деятельности;

• описание оказываемых услуг агентством недвижимости;

• исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя риэлтерских услуг;

• формирование образа риэлтерской фирмы.

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед агентством недвижимости встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной фирмы за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими фирмами. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.

Задачи:

• формирование предпочтения к конкретной риэлтерской фирме;

• поощрение к переключению на вашу фирму;

• убеждение потребителя совершить покупку, продажу через данную фирму не откладывая;

• убеждение потребителя в необходимости принять агента данной фирмы.

Сродни эмоциональной рекламе так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить потребителей риэлтерских услуг в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, продавцы недвижимости, располагающая дружеская атмосфера.

Задачи:

• пробуждение у покупателей и продавцов симпатии к риэлтерским услугам;

• создание имиджа;

• повышение доверия к риэлтерским услугам, агентству не­движимости;

• привлечение внимания потребителей к определенному, эли­тарному поведению риэлтера.

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о риэлтерских услугах. Цель дорогих объявлений риэлтерских услуг, агентств недвижимости, имеющих всеобщее и давно устоявшееся при­знание — напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.

Задачи:

• напоминание потребителям о том, что риэлтерская услуга может потребоваться в ближайшее время;

• напоминание потребителям о том, где можно продать, ку­пить объект недвижимости, получить консультацию специалиста;

• удержание риэлтерской услуги в памяти потребителей в пе­риоды межсезонья;

• поддержание осведомленности о риэлтерских услугах.

На практике часто границы между вышеприведенными ви­дами размыты, так как одна реклама может носить (или совме­щать) как и информационный характер, так и, например, уве­щевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится риэлтерская фирма. К примеру, агентство недвижимости заключило ряд эксклюзивных договоров на про­дажу недвижимости. Фирма информирует об этом потенциаль­ного покупателя (информационная реклама) и напоминает свой адрес (напоминающая реклама).

Носители рекламы или средства её распространения

С точки зрения рекламодателя, роль носителей рекламы, в принципе, могут выполнять любые лица или вещи, удовлетво­ряющие двум условиям:

— они должны быть созданы так, чтобы суметь донести информацию для потребителя;

— контакт с ними должен представлять определенную пользу
для целевой группы (деление населения по социальному статусу, полу возрасту, доходу и т.д.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.