Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама риэлтерской фирмы




Реклама на месте продажи (строительство здания)

Реклама на месте продажи (строительство здания) может быть следующих видов:

· щиты, полотна, доски с информацией о застройке и приобретении квартир в рассрочку;

· вывески, указатели на место строительства, знаки и логотипы риэлтерской фирмы в месте ее дислокации;

· выносная реклама;

· стенды, подвижные рекламные автокомплексы и т. п.

Очевидная ошибка многих директоров агентств недвижимости заключается в уверенности действия внефирменной рекламы и в отношении к рекламе на месте продажи услуги как к второстепенному фактору успеха. Реклама в местах продажи может заключаться в распределении печатных документов, использовании дисплей - материалов, распространении печатной рекламы и пр.

 

Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы — в напоминании населению о существовании и функцио­нировании риэлтерской фирмы, ее услугах и надежности обслуживания. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить. Особенность на­ружной рекламы — это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы яв­ляется то, что она настигает потенциального потребителя нео­жиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сде­лать покупку, принять коммерческое решение: энергичен, со­бран, на ногах или в машине, при деньгах. Очень важен вопрос о размещении рекламы. Каждый участок города имеет свою пре­стижную оценку.

К наружной рекламе относятся:

· крупногабаритные плакаты;

· мультивизионные плакаты;

· электрифицированные панно;

· неон — светящаяся реклама на улицах города с использо­ванием инертных газов, волоконной оптики, лазерной техники,
различных типов световодов;

· реклама на транспорте (внутренняя и наружная) — это рек­лама при оформлении автобусов и троллейбусов, такси, трамваев;

· реклама на одежде;

· реклама на престижных автомобилях (наклейки);

· расклейка объявлений по маршруту движения больших по­токов населения, на дверях подъездов зданий и т. д.

В последнее время наблюдается тенденция размещения на­ружной рекламы на поездах дальнего следования.

Наружная реклама обладает рядом качеств, привлекательных для рекламодателя. В их числе:

— мгновенный, широкий охват;

— очень высокая частотность;

— гибкость (способность обеспечить в равной мере полный охват рынка либо целенаправленно его определенный участок);

— быстрая окупаемость;

— близость к риэлтерской фирме;

— броскость.

Для достижения большей эффективности наружной рекламы разрабатывают сетевую рекламу. Существует несколько реклам­ных агентств, которые занимаются специальными исследовани­ями и тестированиями, необходимыми для качественного про­ведения рекламной кампании с использованием наружной рек­ламы. При грамотном и тщательно продуманном размещении наружной рекламы эффективность этого носителя информации может достигнуть эффективности, сравнимой с прессой и даже телевидением. При проведении тестирования отдали свое предпочтение именно наружной рекламе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.