Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования, предъявляемые к рекламе. Виды рекламы




Цели, задачи и функции рекламы.

Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие:1. Привлечь внимание потенциального покупателя.2. Представить покупателю выгоды для него от приобретения товара или услуги.3. Представить покупателю возможности для дополнительного изучения товара.4. Формировать у потребителей определенный уровень знаний о самом товаре или услуге.5. Создать благоприятный имидж фирмы-производителя, торговой или промышленной марки у потребителей или деловых партнеров.6. Формировать потребность в данном товаре или услуге.7. Формировать положительное отношение к фирме.8. Побуждать потенциального покупателя к приобретению именно рекламируемого товара у данной фирмы, а не у конкурентов.9. Стимулировать сбыт товара или услуги.10. Способствовать ускорению товарооборота.11. Сделать данного потребителя постоянным покупателем товаров, постоянным клиентом данной фирмы.12. Формировать у других фирм образ надежного партнера.13. Напоминать потребителю о фирме ее товарах. Задачи рекламы следующие: 1. Рекламировать новые для клиентов товары или услуги.2. Осуществлять функции поддерживающей рекламы (рекламировать уже известные клиенту товары или услуги).3. Отстраиваться от конкурентов.4. Демонстрировать мастерство рекламиста. Функции рекламы определяются ее целями и задачами: 1. Идентификация товара и его производителя или продавца.2. Продвижение товаров, услуг или идей.3. Информирование покупателей.4. Формирование спроса.5. Побуждение к покупке.- экономическая (утилитарная) - увеличение объема продаж и оборотов денежных средств, получения прибыли,- информационная (прагматическая) - дать необходимые сведения об определенных товарах, услугах, производителях и т. д.,- маркетинговая (коммерческая) - способствует продвижению товара или идеи на рынке,- коммуникационная (идеологическая) - воздействует на массовую аудиторию,- воспитательная (социальная) - так как реклама влияет на массовое сознание.

Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании, сказал следующее: "Реклама…порождает потребность в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом".

 

Основные требования к рекламе содержатся в главе 1, статья 5 ФЗ РФ «О рекламе». (См. приложение).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.