Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урок расширенного монологического высказывания

Планирование.

1. Годовое планирование (в УМК)

2. Тематическое планирование (составляется учителем)

Тематический план

Цель Яз. материал Аудирование Диал. речь Монологическая речь Чтение Письмо Д/З
               

 

3. Поурочное планирование (составляется учителем)

2. Классификация и виды уроков Е.И. Пассова

1. Урок формирования лексических навыков (см. технологию обучения лексике)

2. Урок формирования грамматических навыков (см. лекцию обучения грамматике)

3. Урок совершенствования речевых навыков (проходит на основе текста). Разговорный текст – стимул для общения. Основные упражнения: найти фразы к картинкам, найти характеристику персонажа, составить план текста и выставить основные мысли по плану, добавить к тексту информацию, известную ранее, драматизировать часть текста, 1/3 упражнений с опорой, 2/3 без опоры!

a. Упражнения на выделения основной мысли текста

b. На оценку поступков героев, самого текста, мысли текста

c. Применение текста для говорения о себе и своих близких. (Урок домашнего чтения)

4. Урок развития монологической речи/Урок расширенного монологического высказывания. * Урок развития монологической речи. Формирование эпицентра монологического высказывания – 5-7 фраз. Example:

d. Рассказать какое хобби у знаменитых людей

e. Какие увлечения у вас.

f. Не все увлечения полезны, послушайте рассказ.

g. Есть ли у вас подобные увлечения, что бы вы сказали этой девушке.

a. Речевая зарядка – каковы настоящие спортсмены

b. Аудирование

c. Разговорные упражнения. Объясните, почему полезны эти упражнения, охарактеризуйте этих людей, докажите, что у спортсменов есть возможность узнать новое, у вас есть возможность выбрать для себя спорткомплекс. Расскажите о спортивных достижениях в вашей школе.

5. Урок развития диалогической речи.

6. Урок развития умения читать. На уроке используются упражнения.

h. Чтение развивающихся синтагм. Sacked=уволен. He was sacked from the factory in 6 weeks. He was sacked from the factory in 6 weeks because he couldn’t work too much.

i. Содержательная идентификация. Определите разницу двух текстов, которые написаны параллельно и представляют рассказ одного содержания.

j. Содержательный поиск. Найдите предложения подтверждающее…

k. Смысловой выбор. Выберите из каждого абзаца по 1 предложению, передающего его смысл.

Классификация уроков В.А. Бухбиндера

1. ЧРУ (чисто-речевые уроки) посвящены только речевой тренировке

2. КРУ (комбинированные речевые уроки)

(В.А. Бухбиндер «Общая методика обучения ин-язу. Хрестоматия» Основные типы уроков иностранного языка и их дидактико-методические модели. Стр 137-139. Москва, 1991.)

3. Требования к современному уроку иностранного языка по Пассову

1. На уроке формируются речевые компетенции.

2. Содержание урока – это определенный комплекс упражнений.

3. Урок должен иметь практическую, воспитательную, развивающую, общеобразовательную направленность.

4. При планировании урока учитываются особенности класса.

5. Комплексный характер урока.

6. Виды работы должны активизировать учеников.

7. На уроке должен идти планомерный контроль.

8. Урок проводится на иностранном языке и содержание урока готовит к выполнению д.з.

Требования к уроку ИЯ по Е.Н. Солововой

1. Характер цели урока (в идеале урок д.решать 4 цели, но преимущество отдается практической цели)

2. Адекватность упражнений цели урока

3. Последовательность упражнений (первое – опора для последующего)

4. Атмосфера общения на уроке, речевая ценность (Пассов № 1)

5. Воспитательный и образовательный потенциал урока (усиление межпредметных связей)

6. Комплексность (В большинстве случаев на уроке иностранного языка можно одновременно формировать и совершенствовать практически все языковые и речевые навыки. Данное положение также включает и то, что практически лю­бой урок может быть уроком контроля без очевидного контро­ля и уроком повторения без видимого повторения. Однако далеко не все уроки бывают комплексными.) (Пассов № 5)

7. Урок д.б. звеном в цепи уроков

8. Позиция отдельных учеников на уроке (все ли включены в работу)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция № 8. Контроль в обучении иностранному языку | Протокол (фотография) урока
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.