Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рецензия




 

На рассмотрение ЦМК «Дисциплин хирургического профиля» представлен сборник лекций по дисциплине «Травматология» для специальности «Лечебное дело» повышенный уровень подготовки 3курс.

Цикл лекций рассчитан на 16 часов.

Сборник лекций составлен методически грамотно, логически последовательно: в каждой лекции поставлены цели, составлен план, указаны межпредметные и внутрипредметные связи, оснащение, используемая литература.

Изложенный материал соответствует принципам научности, доступен для восприятия, дополняется мультимедийным сопровождением.
Темы лекции имеют непосредственную связь с практикой.

Материал излагается последовательно, в логически выдержанной форме, прослеживается связь с анатомией, фармакологией, латинским языком, основами сестринского дела, хирургией.

Сборник лекций соответствует программе по специальности: «Лечебное дело» повышенный уровень образования и учебному плану, может быть рекомендован для использования в учебном процессе при преподавании дисциплины «Травматология» для специальности «Лечебное дело».

 

Внутренний рецензент_____________

 

Внешний рецензент________________

 

Пояснительная записка.

Сборник лекций по дисциплине "Травматология" предназначен для подготовки выпускников, обучающихся по специальности 060101 Лечебное дело, повышенный уровень и составлен с учетом требований Государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки.

Цель сборника: оказать помощь преподавателю в подготовке к занятиям и изложении теоретического материала по дисциплине, которая является актуальной и базовой для дальнейшего изучения клинических дисциплин.

Задача сборника – дать студентам достаточный объем теоретических знаний по способам оказания первой помощи при повреждениях и несчастных случаях, подготовить их к самостоятельной лечебно-профилактической работе по специальности.

Лекционный материал состоит из общей и специальной части.

В разделе «Общая часть» приводятся сведения о травмах и травматизме, организации травматологической помощи, методах исследования травматологических больных, общих правилах оказания первой помощи пострадавшим, повязках, транспортной иммобилизации, транспортировке больных, а также профилактике травматизма.

В разделе «Специальная часть» излагаются частные повреждения: ушибы, растяжения, вывихи, переломы, раны, ожоги, холодовая травма, электротравма.

Проведение лекций предполагается с использованием мультимедийного сопровождения.

Лекционный материал составлен с учетом межпредметных связей с терапией, хирургией, синдромной патологией, гериатрией, анатомией, патологической анатомией и другими предметами.

Изучение дисциплины предусматривает также воспитательную и развивающую цель:

Воспитательная цель: формировать у студентов гуманность, милосердие, терпение, честность, ответственность, исполнительность, доброе и внимательное отношение к пациентам и их родственникам, соблюдение принципов профессиональной этики и деонтологии.

Развивающая цель: развивать у студентов способности клинически мыслить, анализировать производственные ситуации, самостоятельно принимать решения и т. д.

В конце каждой темы представлены контрольные вопросы для самоподготовки и тестовые задания обучающего типа для закрепления материала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.