Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приемы сочетания шрифтов разных стилей в единой композиции. Роль шрифтовых контрастов в создании выразительности визуальной рекламы




Проектирование визуальных ассоциаций при работе со шрифтом для оформления рекламного продукта

Этапы проектирования оригинал-макета печатной рекламы средствами компьютерной графики

Планирование проектной работы. Приемы составления и содержание творческого задания (брифа).

Планирование как начальный этап проектной деятельности. Необходимость планирования в проектной работе. Задание от клиента как основа рабочего (творческого) задания для агентства. Понятие брифа как технического (творческого) задания для агентства на разработку рекламы. Задачи брифа: определить цели деятельности, систематизировать информацию о рекламируемом продукте (товаре или услуге), систематизаровать информацию о конкурентах, определить требования и пожелания заказчика рекламы, определить контрольные ориентиры качества работы (результаты работы должны в точности соответствовать требованиям задания), определить формы и план взаимодействия с рекламодателем. Формы подачи брифа (оформление брифа). Основные компоненты брифа (наиболее распространенные пункты).

Понятие печатной рекламы. Наиболее распространенные носители печатной рекламы. Понятие оригинал-макета. Функции оригинал-макета в дизайне и полиграфии. Основные компьютерные программы, используемые для выполнения оригинал-макетов печатной рекламы. Последовательные этапы выполнения оригинал-макета: Этап сбора информации. Этап изучения аналогов. Этап выполнения поисковых эскизов. Определение и задание технических условий для выполнения оригинал-макета печатной рекламы средствами компьютерной графики. Дизайн макета. Набор. Верстка. Пробные распечатки. Сигнальный экземпляр. Основные требования к оргинал-макету печатной рекламы.

Понятие визуальных ассоциаций. Шрифтовые ассоциации. Использование шрифта в оформлении рекламного продукта. Упаковка как основной носитель шрифтовых надписей при оформлении рекламного продукта. Эмоционально-образное воздействие шрифтовых надписей. Соответствие шрифтовой гарнитуры рекламируемому товару или услуге. Взаимодействие шрифтовой гарнитуры и цветового решения шрифтовой надписи. Шрифт и фактура. Условия и приемы разработки шрифтовых надписей с учетом ассоциаций с рекламируемым товаром. Эффективность воздействия рекламы, выполненной с учетом возникновения визуальных ассоциаций.

Базовые шрифты. Особенности формообразования букв в каждой базовой гарнитуре. Однотипные шрифтовые гарнитуры. Понятие стиля шрифта. Шрифтовая рекламная надпись. Шрифтовые надписи (печатный текст) в печатной рекламе. Шрифтовые надписи в телевизионной рекламе. Шрифтовые надписи в видеорекламе (титры). Составные элементы композиции рекламной шрифтовой надписи. Контрасты в шрифтовой надписи: Контраст по пластическому начертанию букв (по пластическому решению шрифтовой гарнитуры). Контраст по размеру букв. Контраст по цвету. Контраст по стилевому решению букв. Основные правила использования контрастных сочетаний в композиции шрифтовой надписи в печатной рекламе. Правило стилевого соответствия вида шрифтовой гарнитуры (нескольких шрифтовых гарнитур) содержанию и особенностям рекламируемого товара или услуги. Правило выделения главной информации. Правило преобладания одной шрифтовой гарнитуры. Правило удобочитаемости текста. Правило логического распределения информации по отдельным блокам. Контрасты в шрифтовой надписи и эффективное восприятие рекламной информации.

30. Аттракция. Использование её приемов в проектировании визуальной рекламы.

Аттракция как термин, обозначающий привлечение внимания к объекту. Аттракция в рекламе. Реализация коммуникативной функции рекламы с помощью аттракции. Установка на аттракцию при разработке рекламы. Аттракция направлена на эмоциональную оценку рекламы. Проектные приемы создания рекламы с установкой на аттракцию: Натуралистичное изображение объекта. Использование клише. Использование внешнего подобия свойств образов. Заимствование (композиционное заимствование, сюжетное заимствование). Создание сказочного (вымышленного образа товара или услуги), обращение к вымышленным обстоятельствам. Цитирование. Влияние приемов аттракции на выразительность и запоминаемость рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.