Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иллюзии зрительного восприятия. Учет иллюзий в проектировании рекламы для усиления воздействия на зрителя




Фотографика как одно из наиболее часто используемых средств в дизайне рекламы.

Фотографика как современное художественное средство. Фотографика как синтез искусств и художественных приемов. Возможности фотографики. Фотоизображение и идея рекламы. Эффективность использования фотоизображения в рекламе. Виды содержаний рекламных фотоизображений: Изображение товара (упаковки товара). Изображение персонажей-потребителей. Изображение персонажа - авторитетной личности. Изображение специалиста-консультанта, научного работника. Изображение известной личности (политики, актеры, музыканты, спортсмены и др.) Изображение вымышленного персонажа. Приемы достижения художественной выразительности в фотографике (для рекламных целей). Преимущества, в том числе и технические, использования фотографики в рекламных целях.

Основной смысл понятия «иллюзии зрительного восприятия». Зрительный анализатор. Процесс зрительного восприятия. Понятие «зрительные образы». Природа возникновения иллюзий зрительного восприятия. Группы иллюзий. Иллюзии графических образов. Иллюзии восприятии цвета. Иллюзии искажения плоскости, прямолинейности, формы, геометрических размеров и т.д. Иллюзии изменения цвета и цветовых отношений. Иллюзии изменения расстояний и пропорций. Иллюзии движения. Учет возникновения иллюзий зрительного восприятия в рекламе. Эффективное использование иллюзий зрительного восприятия в современной рекламе.

 

Литература для подготовки к экзамену.

Основная.

1. Бахарев, И.Е. Товарный знак. – М.: Промграфика, 2004. - 120 с.

2. Бердник, Т.О. Основы художественного проектирования и эскизной графики. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

3. Бове, К. Л., Аренс, У. Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704 с.

4. Голубева, О. Л. Основы композиции. – М.: Изобразительное искусство, 2001. – 145 с.

5. Даглдиян, К.Т. Декоративная композиция / К. Т. Даглдиян. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 312 с.

6. Дзикевич, С.А. Эстетика рекламы: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 86 с.

7. Дизайн Рекламы: учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 1999. – 230 с.

8. Иттен, Иоханнес Искусство цвета – М.: изд. Д. Аронов, 2004. – 195 с.

9. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. завед. / В.И. Капран, О.В. Капран. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.

10. Катернюк, А.В. Практическая реклама: учебное пособие /А.В. Катернюк – Ростов н/Д.: «Феникс», 2008. – 428 с.

11. Кильпе, М. В. Композиция. – М.: ИРПО,1996. – 250 с.

12. Кирцер, Ю. М. Рисунок и живопись: Учебное пособие. – М.: Высш. шк., 2005. – 272 с.

13. Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2001. – 130 с.

14. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция: учебное пособ. для вузов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 144 с.

15. Назайкин, А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 175 с.

16. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся пр специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 239 с.

17. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Практикум по графическому проектированию: учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 96 с.

18. Павловская, Е.Э. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования. – Екатеринбург: Архитектон, 2002. – 123 с.

19. Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.

20. Пронин, С.Г. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. – М.: Бреатор, 2004. – 135 с.

21. Птахова, И.И. Простая красота буквы. – СПб: «Русская графика», 1997. – 288 с.

22. Семенов, В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2005. – 96 с.

23. Серов, С.И. Графика современного знака. – М.: Линия График, 2005. – 87 с.

24. Смирнов, С.И. Шрифт в наглядной агитации. – М.: Плакат, 1987. – 192 с.

25. Сурина, М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. Серия «Школа дизайна». – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 288 с.

26. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования /В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.

27. Феличи, ДЖ. Типографика: шрифт, верстка, дизайн: Пер. с англ. / Дж. Феличи, коммент. С.И. Пономаренко. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 145 с.

28. Шабанова, Т.В., Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию? – М.: ООО «Вершина», 2003. – 160 с.

29. Яцюк, О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 96 с.

Дополнительная

1. Художественное оформление текстильных изделий./ С.А. Малахова, Т.А. Журавлева, В.Н. Козлов и др. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 304 с.

2. Эдвардс, Б. Откройте в себе художника / Пер. с англ. П.А. Самсонов; Худ. Обл. Б.Г. Клюйко. – Минск: ООО «Попурри», 2000. – 240 с.

3. Эдвардс, Б. Художник внутри Вас: курс раскрытия творческих способностей. – Минск: ООО «Попурри», 2000. – 252 с.

4. Журнал «Реклама. Теория и практика»

5. Журнал «Реклама. OUTDOOR Media»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.