Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сюжетно-ролевая игра в совместной и самостоятельной деят-ти (старший возраст).

Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность
Определять тему игры и развитие 2-3 сюжетных событий до начала игры игры. Определять тему игры и развитие 1-2 сюжетных событий по ходу игры.
Отражать в играх реальные и фантастические события, которые могут происходить в гипермаркете, музее, театре, цирке, парикмахерской и пр. Отражать в играх впечатления от реальной жизни: посещения поликлиники, гипермаркета, музея, театра, цирка, парикмахерской и пр.
Освоить игровое сюжетосложение сначала через передачу в игре знакомых сказок и историй, затем через внесение изменений в знакомый сюжет. Использовать предварительное придумывание 1-2 сюжетных событий, чередовать придумывание и разыгрывание событий.
Использовать разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.).   Называть свою роль до начала игры, обращаться к партнеру по имени игрового персонажа. Вступать в ролевой диалог со сверстником, проявлять инициативу в ролевом диалоге со сверстником.
Передавать отношения, характеры и настроения персонажей (требовательный учитель, любящая мама, капризная дочка и др.) с помощью средств выразительности (мимика, жесты, движения, интонация).   Изменять интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа.
Заменять проигрывание игровых событий их частичным проговарием («А давайте мы уже приплыли на необитаемый остров и вышли из корабля..») Использовать разнообразные игровые действия: предметные игровые действия и действия с предметами-заместителями; изобразительные игровые действия (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием), называть место действия.  
Включать изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки. Создавать игровую обстановку в зависимости от замысла игры, проявлять творчество в создании игровой обстановки.  

 

Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность
Определять тему игры и развитие 2-3 сюжетных событий до начала игры игры. Определять тему игры и развитие 1-2 сюжетных событий по ходу игры.
Отражать в играх реальные и фантастические события, которые могут происходить в гипермаркете, музее, театре, цирке, парикмахерской и пр. Отражать в играх впечатления от реальной жизни: посещения поликлиники, гипермаркета, музея, театра, цирка, парикмахерской и пр.
Освоить игровое сюжетосложение сначала через передачу в игре знакомых сказок и историй, затем через внесение изменений в знакомый сюжет. Использовать предварительное придумывание 1-2 сюжетных событий, чередовать придумывание и разыгрывание событий.
Использовать разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.).   Называть свою роль до начала игры, обращаться к партнеру по имени игрового персонажа. Вступать в ролевой диалог со сверстником, проявлять инициативу в ролевом диалоге со сверстником.
Передавать отношения, характеры и настроения персонажей (требовательный учитель, любящая мама, капризная дочка и др.) с помощью средств выразительности (мимика, жесты, движения, интонация).   Изменять интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа.
Заменять проигрывание игровых событий их частичным проговарием («А давайте мы уже приплыли на необитаемый остров и вышли из корабля..») Использовать разнообразные игровые действия: предметные игровые действия и действия с предметами-заместителями; изобразительные игровые действия (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием), называть место действия.  
Включать изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки. Создавать игровую обстановку в зависимости от замысла игры, проявлять творчество в создании игровой обстановки.  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сюжетно-ролевая игра. (Солнцева О.В.) Субъектные проявления в игре | Экспериментирование как познавательно-исследовательская деятельность дошкольников и метод экологического образования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.