Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение каталога и службы каталогов




Читайте также:
  1. Аксиоматическое определение вероятности
  2. Бетоны. Определение. Основные свойства
  3. Введение в шаблоны проектирование. Определение шаблона. Основные концепции
  4. Введение. Самоопределение философии
  5. Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия
  6. Внутренние силы и их определение. Метод сечений
  7. Вопрос 1. Определение длины канала и стратегии распределения
  8. Вопрос 1. Эффективность и эффект: определение и характеристика
  9. Вопрос 2. Определение прав собственности
  10. Вопрос. Определение, основные задачи и требования к ведению бух.учета.
  11. Геометрическое определение вероятности
  12. Глобальные вычислительные сети (Internet). Основные службы глобальной сети

Это процесс непрерывного целенаправленного подбора соответствующих информативных показателей, необходимых для осуществления анализа, планирования, подготовки управленческих решений и контроля за их исполнением по всем направлениям финансовой деятельности предприятия

Информационная система ФМ призвана обеспечить необходимой информацией не только управленческий персонал и собственников самого предприятия, но и удовлетворять интересы широкого круга внешних ее пользователей.

Круг основных пользователей финансовой информации:

 

Пользователи финансовой информации ФМ


Внутренние пользователи системы ФМ Внешние пользователи системы ФМ
n Собственники (акционеры) предприятия n Управляющие (директора) предприятия n Финансовые менеджеры различных уровней n Прочие пользователи n Кредиторы предприятия n Потенциальные инвесторы n Контрагенты предприятия (поставщики, покупатели) n Налоговые органы n Аудиторские фирмы n Фондовая биржа (котировка ценных бумаг, выпускаемых фирмой) n Финансовые консультанты и эксперты

Содержание системы информационного обеспечения финансового менеджмента, ее широта и глубина определяются отраслевыми особенностями деятельности предприятий, их организационно-правовыми формами, степенью диверсификации деятельности.

Конкретные показатели этой системы формируются за счет как внешних, так и внутренних источников информации.

 

Система показателей информационного обеспечения ФМ


Показатели, формируемые из внешних источников Показатели, формируемые из внутренних источников
n Показатели, характеризующие общеэкономическое развитие страны n Показатели, характеризующие конъюнктуру финансового рынка n Показатели, характеризующие деятельность контрагентов и конкурентов n Нормативно-регулирующие показатели n Показатели, характеризующие результаты основной, инвестиционной, финансовой деятельности (имущественное положение, эффективность деятельности, оборачиваемость капитала) n Показатели финансового состояния предприятия (финансовая устойчивость, ликвидность, платежеспособность, кредитоспособность) n Показатели, характеризующие результаты деятельности различных структурных подразделений предприятия n Нормативно-плановые показатели, связанные с деятельностью предприятия

 

К системе информативных показателей финансового менеджмента предъявляется ряд требований:

n Значимость (определяет, насколько привлекаемая информация влияет на результаты принимаемых финансовых решений)

n Полнота (характеризует завершенность круга информативных показателей)



n Достоверность (определяет, насколько формируемая информация адекватно отражает реальное состояние дел)

n Своевременность (соответствие формируемой информации потребности в ней по периоду использования)

n Понятность (простота построения, соответствие определенным стандартам предоставления информации, доступность понимания теми категориями пользователей, которыми она используется)

n Релевантность (определяющая достаточно высокую степень используемости информации в процессе принятия финансовых решений)

n Сопоставимость (возможность сравнительной оценки различных показателей)

n Эффективность (затраты по привлечению определенных информативных показателей не должны превышать эффект, получаемый в результате их использования при подготовке и реализации соответствующих управленческих решений).

Сначала мы должны определить, что такое служба каталогов вообще, каковы ее цели и задачи.

Каталог (directory) — это информационный ресурс, используемый для хранения информации о каком-либо объекте [1]. Например, телефонный справочник (каталог телефонных номеров) содержит информацию об абонентах телефонной сети. В файловой системе каталоги хранят информацию о файлах.

В распределенной вычислительной системе или в компьютерной сети общего пользования (например, Интернет) имеется множество объектов - серверы, базы данных, приложения, принтеры и др. Пользователи хотят иметь доступ к каждому из таких объектов и работать с ними, а администраторы - управлять правилами использования этих объектов.

В данном документе термины "каталог" и "служба каталогов" относятся к каталогам, размещаемым в частных сетях и сетях общего пользования. Служба каталогов отличается от каталога тем, что она не только является информационным ресурсом, но также представляет собой услугу, обеспечивающую поиск и доставку пользователю необходимой ему информации [2].

Служба каталогов (directory service) - сетевая служба, которая идентифицирует все ресурсы сети и делает их доступными пользователям. Служба каталогов централизованно хранит всю информацию, требуемую для использования и управления этими объектами, упрощая процесс поиска и управления данными ресурсами. Служба каталогов работает как главный коммутатор сетевой ОС. Она управляет идентификацией и отношениями между распределенными ресурсами и позволяет им работать вместе [4].

Active Directory (AD) - служба каталогов, поставляемая с Microsoft Windows начиная с Windows 2000 Server. Active Directory содержит каталог, в котором хранится информация о сетевых ресурсах и службы, предоставляющие доступ к этой информации.

Active Directory - это не первая и не единственная служба каталогов. В современных сетях используется несколько служб каталогов и стандартов [3], [13]:

· Х.500 и Directory Access Protocol (DAP). X.500 - спецификация Internet Standards Organization (ISO), определяющая, как должны быть структурированы глобальные каталоги. Х.500 также описывает применение DAP для обеспечения взаимодействия между клиентами и серверами каталогов;

· Lightweight Directory Access Protocol (LDAP). Протокол LDAP был разработан в ответ на критические замечания по спецификации DAP, которая оказалась слишком сложной для применения в большинстве случаев. Спецификация LDAP быстро стала стандартным протоколом каталогов в Интернете;

· Novell Directory Services (NDS). Служба каталогов для сетей Novell NetWare, совместимая со стандартом Х.500;

· Windows NT и SAM. Ядром Windows NT NOS (Network Operating System - сетевая операционная система) является база данных SAM (Security Accounts Management - управление безопасными учетными записями). Она представляет центральную базу данных учетных записей, включающую все учетные записи пользователей и групп в домене. Эти учетные записи используются для управления доступом к совместным ресурсам, принадлежащим любому серверу в домене Windows NT.

Служба Active Directory, в отличие от перечисленных служб каталогов, является защищенной, распределенной, сегментированной и реплицируемой, что позволяет обеспечить следующие возможности [4]:

· упрощенное администрирование;

· масштабируемость;

· поддержку открытых стандартов;

· поддержку стандартных форматов имен.

С помощью Active Directory осуществляется централизованное управление пользователями, группами, общими папками и сетевыми ресурсами, администрирование среды пользователя и программного обеспечения средствами групповой политики.





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.