Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентные стратегии




Конкурентные стратегии

Конкуренция - (лат. Concurrentia< concurro – бегу рядом) –соревнование в какой-либо области, по достижению цели

Стратегии лидерства
Цель - самая большая доля на рынке, самая большая прибыль, самый высокий престиж.
Товарная политика производство полного ассортимента продукции высокого качества
Уровень цен средний и высокий
Сбыт свободная широкая система дистрибьюции
Стимулирование спроса Используются все способы
Виды стратегий Оборона позиции
Фланговая оборона
Упреждающая оборона
Контрнаступление
Мобильная стратегия
Сжимающаяся оборона (стратегия отступления)
Стратегии претендентов на лидерство («челленджеры»)
Цель завоевание определённой рыночной доли
Содержание комплекса маркетинга дифференциация от лидера - предполагает активную, агрессивную позицию фирмы на рынке.
Условия применения когда фирмы доля на рынке ниже необходимого минимума или резко сократилась в результате активных действий конкурентов и не обеспечивает достаточного уровня прибыли,
когда фирма выпускает на рынок новый товар, осуществляет расширение производства, которое окупиться лишь при значительном увеличении продаж
когда фирмы-конкуренты теряют свои позиции и создаётся реальная возможность при относительно небольших затратах расширить рыночную долю
Виды стратегий Фронтальная атака
Фланговая атака
Окружение
Обход
Атака гориллы
Стратегия последователя (ведомого)
Цель сохранения прибыли
Содержание комплекса маркетинга Занимают один экономически эффективный сегмент рынка. Отличительной особенностью является низкий уровень цен, низкий уровень стимуляции спроса.
Стратегия специализации на определённой рыночной нише (окопавшихся в рыночных нишах)
Цель прибыль, престиж, имидж
Содержание комплекса маркетинга Реагируют на конкуренцию путем концентрации. Фирмы работают на определенном рыночном сегменте (по товару или покупателям). Используют новички на рынке.
Товарная политика выпуск ограниченного ряда продукции с качеством выше среднего и высоким
Уровень цен средний и высокий.
Сбыт система дистрибьюции фирмы ограниченная.

 

  1. «Матричные» стратегии



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.