Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Укрупненные показатели по конкретным видам товаров н рынкам

25. Цена i-гo товара на j-м рынке (указываются конкретные товары и рынки) + - -
26.Рентабельность i-го товара на j -м рынке - + -
27. Полезный эффект i-гo товара на j-M рынке + - -
28. Эффективность i -го товара на j -м рын­ке - - +
29 Удельная цена i -го товара на i-м рынке (стр. 23: стр.25) - - +
30. Цены товара конкурентов + - -
31. Удельная цена товаров конкурентов (по рынкам) - - +
32.Полезный эффект товаров конкурентов + - -
33. Эффективность товаров конкурентов (по рынкам) - - +
34. Конкурентоспособность i -го товара на j- м рынке - + -

Устойчивость фирмы американские экономисты рекомендуют определять по обобщенному показателю"

 

Z = l,2Xi + 1,4 Х2+3,ЗХз+0,6 X4+1,OXS, (3.8)

 

где Xi - показатель эффективности рабочего капитала; Xi - показатель эффективности накопленного капитала; Хз - рентабельность производства; Х< -показатель задолженности; Х§ - показатель эффективности активов.

где Оср - оборотные средства;

Окр- краткосрочные обязательства;

Оакт - общие активы;

где Онак - накопленный капитал (остаток прошлых лет);

где Пбал - балансовая прибыль;

где К - капитал фирмы (основные фонды плюс нематериальные активы); Д- общий долг фирмы;

где V - общий объем продаж.

Все показатели, необходимые для расчета обобщенного показа­теля устойчивости фирмы, в табл.3.2 содержатся. Дело за статистикой.

Показатель устойчивости фирмы позволял американским эко­номистам выявлять до 90% корпораций - потенциальных банкротов за год до банкротства, до 70% -за 2 года и 50% за 5 лет до банкротства. Если Z > 3, то фирма устойчивая, меньше 1,8 - неустойчивая.

Поскольку в условиях жесткой конкуренции требуется каче­ственно прогнозировать свое будущее, то представляется, что предложен­ная система финансовых показателей сможет помочь менеджерам и инвесторам найти твердый руль финансового корабля.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные показатели финансового менеджмента | Предмет, функции и задачи дидактики как науки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.