КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Остановимся подробно на характеристике средств рекламирования
Выбор средств рекламы Виды каналов рекламной коммуникации: - телевидение - радио - газеты – купоны, распродажи, специальные цены. Стоимость не так велика, как на телевидении; читают газеты в основном состоятельные люди; региональный охват. - журналы – их хранят, неоднократно перечитывают, красочные иллюстрации, броские заголовки; избирательность подхода. - прямая рассылка по почте – возможность обратиться к конкретным сегментам при сравнительно низких затратах. - наружная реклама – рекламные щиты, транспорт. - нетрадиционные средства – ролик в кассетах перед фильмами, супермаркеты – инфракрасные датчики – тележка проезжает – на мониторе рекламное сообщение. Критерии выбора средств рекламирования: - воздействие рекламы на потребителей – охват (доля целевой группы, на которую воздействует средство рекламы), частота (количество повторных воздействий сообщения на представителя целевой группы), совокупные оценочные баллы (частота * охват) - влияние рекламы - затраты Печатная реклама один из самых старых способ информирования потребителя. Печатная реклама обладает большой гибкостью, текст печатный хорошо запоминается. Недостатки: · Отсутствие избирательности аудитории (за исключением специальных, узкосегментированных изданий); · Сравнительно короткая жизнь; · Низкое качество печати и репродукции; · Жестокая конкуренция; · Невозможность гарантированного размещения в заданном печатном пространстве; · Журналы часто не обладаю этими недостатками, но цена их значительно выше, да и тираж ниже и частотность выхода, нет необходимого охвата. При выборе журнала для размещения рекламы необходимо учитывать тираж, аудиторию, стоимость и технические возможности
Специфика рекламы в прессе диктует особы подходы к ее созданию и размещению: · Заголовок должен привлекать потребителя, давать новую информацию, нести основную аргументацию и название товара; · Если слова в заголовке по делу, то длинный заголовок работает лучше, чем короткий. · Нужно избегать отрицательных оборотов, может возникнуть ассоциация с предметом рекламы; · Необходимо использовать простые слова без подтекстов; · В иллюстрациях ценна интрига; · Фото лучше, чем рисунок, особенно при сравнении; · Простой макет с одной иллюстрацией формата журнальной полосы – наиболее приемлемый вариант журнальной рекламы; · Хорошо использовать подрисуночные таблицы, их прочтут; · Фото и текст должны отражать реалии жизни, свидетельства очевидцев, специалистов. ТВ реклама: Главное преимущество – массовый охват аудитории, комбинация звука, визуального изображения и движения, эффект присутствия, фактор доверия, когда ты вовлечен во все это, показ не только товара но и способов его применения. Недостатки: Недолговечность, большие предварительные затраты, высокая конкуренция, внимание потребителя должно быть сосредоточено на экране, необходимо применять при рекламной компании развернутой в национальном масштабе, влияние рекламного окружения, т.к рекламный ролик идет в блоке, что снижает его воздействие, психологический фактор – вторжение в жизнь, навязчивость. Специфика: · Интересная визуализация; · Интерес необходимо привлечь в первые пять секунд, иначе эффекта не будет · Реклама не должно заставлять думать, а помогала воспринимать суть; · Сюжет вокруг человека, пользующего предметом; · Не нужно многословия.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |