Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Остановимся подробно на характеристике средств рекламирования




Выбор средств рекламы

Виды каналов рекламной коммуникации:

- телевидение

- радио

- газеты – купоны, распродажи, специальные цены. Стоимость не так велика, как на телевидении; читают газеты в основном состоятельные люди; региональный охват.

- журналы – их хранят, неоднократно перечитывают, красочные иллюстрации, броские заголовки; избирательность подхода.

- прямая рассылка по почте – возможность обратиться к конкретным сегментам при сравнительно низких затратах.

- наружная реклама – рекламные щиты, транспорт.

- нетрадиционные средства – ролик в кассетах перед фильмами, супермаркеты – инфракрасные датчики – тележка проезжает – на мониторе рекламное сообщение.

Критерии выбора средств рекламирования:

- воздействие рекламы на потребителей – охват (доля целевой группы, на которую воздействует средство рекламы), частота (количество повторных воздействий сообщения на представителя целевой группы), совокупные оценочные баллы (частота * охват)

- влияние рекламы

- затраты

Печатная реклама один из самых старых способ информирования потребителя. Печатная реклама обладает большой гибкостью, текст печатный хорошо запоминается.

Недостатки:

· Отсутствие избирательности аудитории (за исключением специальных, узкосегментированных изданий);

· Сравнительно короткая жизнь;

· Низкое качество печати и репродукции;

· Жестокая конкуренция;

· Невозможность гарантированного размещения в заданном печатном пространстве;

· Журналы часто не обладаю этими недостатками, но цена их значительно выше, да и тираж ниже и частотность выхода, нет необходимого охвата.

При выборе журнала для размещения рекламы необходимо учитывать тираж, аудиторию, стоимость и технические возможности

Специфика рекламы в прессе диктует особы подходы к ее созданию и размещению:

· Заголовок должен привлекать потребителя, давать новую информацию, нести основную аргументацию и название товара;

· Если слова в заголовке по делу, то длинный заголовок работает лучше, чем короткий.

· Нужно избегать отрицательных оборотов, может возникнуть ассоциация с предметом рекламы;

· Необходимо использовать простые слова без подтекстов;

· В иллюстрациях ценна интрига;

· Фото лучше, чем рисунок, особенно при сравнении;

· Простой макет с одной иллюстрацией формата журнальной полосы – наиболее приемлемый вариант журнальной рекламы;

· Хорошо использовать подрисуночные таблицы, их прочтут;

· Фото и текст должны отражать реалии жизни, свидетельства очевидцев, специалистов.

ТВ реклама:

Главное преимущество – массовый охват аудитории, комбинация звука, визуального изображения и движения, эффект присутствия, фактор доверия, когда ты вовлечен во все это, показ не только товара но и способов его применения.

Недостатки:

Недолговечность, большие предварительные затраты, высокая конкуренция, внимание потребителя должно быть сосредоточено на экране, необходимо применять при рекламной компании развернутой в национальном масштабе, влияние рекламного окружения, т.к рекламный ролик идет в блоке, что снижает его воздействие, психологический фактор – вторжение в жизнь, навязчивость.

Специфика:

· Интересная визуализация;

· Интерес необходимо привлечь в первые пять секунд, иначе эффекта не будет

· Реклама не должно заставлять думать, а помогала воспринимать суть;

· Сюжет вокруг человека, пользующего предметом;

· Не нужно многословия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.