Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Несколько имиджей организации

Корпоративный имидж.

Персональный имидж.

Персональный имидж – знаковая характеристика личности, как по форме, так и по содержанию.

Формирование изменение имиджа возможно в результате изменений и комбинаций следующих компонентов.

· Объективные внешние данные личности (физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса).

· Поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды, походка),

· Социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия),

· Самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения)

· Восприятие референтными группами, т.е. группами, с которыми личность взаимодействует без посредников (СМИ)

· Публичный образ, созданный с помощью посредников – средств массовой коммуникации. Публичный образ обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие.

Данное понятие подразумевает целостное восприятие организации различными группами общественности, которое формируется на базе информации хранящейся в памяти человека.

Компоненты имиджа

· Имидж товара (функциональность товара, дополнительные услуги)

· Имидж потребителя (стиль жизни потребителя, общественный статус и характер)

· Внутренний имидж организации (культура организации и социально психологический климат.)

· Имидж основателя, руководителя (внешность, вербальное и невербальное поведение, социально-демографическая принадлежность, параметры неосновной деятельности, поступки, психология)

· Имидж персонала (компетентность, культура, социально-демографические показатели).

· Визуальный имидж (архитектура, дизайн, внешний облик персонала, элементы фирменного стиля)

· Социальный имидж

· Бизнес-имидж (деловая репутация, показатели деловой активности).

Если не управлять имиджем, то он будет развиваться стихийно.

Для:

· Потребителей

· Для партнеров

· Госструктур

· Финансового сообщества

· Персонала

· Общественных организаций

· Для местной общественности (гражданская позиция)

· Для международной общественности (корпоративный гражданин мира)

На имидж бренда, компании, человека влияют следующие факторы: культурные, религиозные социальные, политические, экономические, демографические, личностные и оформляются зрением, слухом, прикосновением, запахами.

Имидж создается и корректируется операционными коммуникативными методами (реклама, ПР, Event-marceting, Product placement).

Корпоративная культура не всегда рассматривалась как сфера, заслуживающая внимания. Ее актуальность возросла вследствие глобальных изменений в мировой экономике: когда сбыт продукции стал сложнее производства, а появление новых групп управленческих практик начало опережать теорию.

Если вы хотите повысить эффективность организации, то недостаточно усовершенствовать только технологический процесс. Сегодня с этим утверждением согласятся большинство "продвинутых" топ-менеджеров компаний. То, что от психологической атмосферы и заинтересованности сотрудников в совокупной деятельности предприятия напрямую зависит успех компании, становится все более очевидным. Вопрос только в том: как этого достичь? Это обстоятельство и обусловило усиление интереса западных специалистов к проблемам корпоративной культуры.

Чем же является культура внутри организации? Каким образом она влияет на поведение сотрудников? Как формируется? И, наконец, подвержена ли она изменениям? Все эти вопросы, неоднократно обсуждавшиеся на страницах журналов и книг, лежат в основе многочисленных подходов, предлагаемых американскими исследователями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слухам не верят до тех пор, пока их не начинают опровергать | Корпоративная культура изнутри
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.