Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммутатор АТМ Маршрутизатор




Регенератор Регенератор

 

                   
   
   
       
         
 
 


                           
 
   
       
     
             
 
 
 
 

 


POH Заголовок маршрута (трактовый)

MSOH Заголовок мультиплексной секции

RSOH Заголовок регенерационной секции

SOH Секционный заголовок (MSOH + RSOH)

SL(R) Регенераторы SDH (Synchronous Line Equipment)

Рис. 2.14. Модель транспортной системы SDH с несколькими секциями.

Как видно из рис.2.15, в состав сети SDH входят несколько типовых устройств:

       
 
Коммутатор SDXS
 
Мультиплексор ввода/вывода


STM-n STM-n STM-n STM-n

 

                               
               
 

 


STM-n STM-m/PDH (m<n) STM-m PDH (m<n)

 

Регенератор Reg
STM-m STM-n STM-n STM-n

Мультиплексор Mux

PDH (m<n)

 

Рис. 2.15. Компоненты сети SDH.

Коммутаторы SDXC обеспечивают переключения на уровне потоков иерархий PDH и SDH. Обычно коммутаторы используются для оперативной

 

реконфигурации сети, что повышает ее надежность и живучесть, а также позволяет оперативно управлять ресурсами.

Мультиплексоры ввода/вывода (МВВ или ADM) являются ключевыми элементами сети SDH, поскольку обеспечивают загрузку и выгрузку потоков PDH в сеть SDH, формирование синхронных транспортных модулей STM-n и управление процедурами мультиплексирования/демультиплексирования.

Синхронные мультиплексоры MUX обеспечивают мультиплексирование нескольких потоков PDH или STM низкого уровня иерархии в потоки STM-n. Обычно MUX является составной частью ADM или SDXC.

Наконец, регенераторы REG выполняют функцию восстановления линейного сигнала STM-n при его передаче по сети SDH.

Очень важно понимание назначения каждого из указанных элементов системы и их место в структуре маршрута. Для облегчения понимания вновь обратимся к аллегории поезда. Если раньше мы рассматривали только процедуру ввода/вывода нагрузки в SDH, и, соответственно, аллегория сводилась к перрону, то теперь целесообразно рассмотреть весь маршрут следования нашего поезда. Как известно, этот маршрут включает в себя оконечные станции следования (на рис. 2.14 точки А и В), между которыми курсирует поезд, а также промежуточные станции, где осуществляется смена локомотива. Точки А и В не просто представляют собой оконечные точки маршрута, это еще и точки, и формируется и расформировывается весь состав, включая локомотив, вагоны, ящики, реестры.

Такое расширение аллегории, однако, не учитывает разницы между регенерационными и мультиплексорными секциями. Мультиплексор ввода/вывода соответствует станции с перроном, где стоит человек, осуществляющий загрузку и выгрузку полезных товаров в вагонах. При этом обновляются реестры (указатели), описывающие местоположение нагрузки (товара) в составе. Регенераторы могут трактоваться как узловые станции, где происходит смена локомотива для осуществления движения всего состава. Причем, как на перронах, так и на узловых станциях локомотив меняется. Соответственно, секции будут делиться на мультиплексорные и регенерационные. Мультиплексорная секция – это секция от мультиплексора до мультиплексора, а регенерационная секция – от регенератора до регенератора.

Если вернуться снова к рис. 2.14, то увидим, что маршрут представляет собой весь путь синхронного транспортного модуля STM-1 от точки его формирования до точки расформирования. Такие точки называются точками окончание (терминирования) маршрута. По пути следования STM-1 по маршруту ему встречаются регенераторы и мультиплексоры. Как уже отмечалось, маршрут делится на регенераторные и мультиплексорные секции. Основное назначение регенератора – это восстановление сигнала. Но в отличие от систем PDH, где большей частью используются регенераторы без логической структуры, в

 

 

системах SDH регенератор представляет собой также устройство, обеспечивающее работу с секционным заголовком, контроль четности и пр. При этом мультиплексор также выполняет те же функции и может считаться в этом смысле и регенератором, и мультиплексором. Следовательно, регенерационные секции входят в состав мультиплексорных секций, что и показано на рисунке.

Указанные связи между регенерационными и мультиплексорными секциями представлены в заголовке. На самом деле секционный заголовок SOH состоит из двух частей – мультиплексорной MSOH и регенерационной RSOH части. Заголовок действует только в рамках секции маршрута а затем переписывается. Регенераторы работают со своей частью заголовка RSOH и полностью ее переписывают при прохождении STM-1 через регенератор. Мультиплексоры переписывают и RSOH, и MSOH.

Кроме того существует трактовый заголовок маршрута POH, который формируется в точке начала маршрута и переписывается в точке конца маршрута. Следует отметить, что как существуют контейнеры верхнего и нижнего уровней, так существуют и маршруты верхнего (HP) и нижнего (LP) уровней, записанные в заголовки, соответственно, HP-POH и LP-POH. Это означает, что на нашей железной дороге путь вагона и путь ящика-посылки могут отличаться, что интуитивно понятно. Маршрут нижнего уровня LP обычно протяженнее маршрута верхнего уровня HP, что тоже интуитивно понятно. Достаточно сравнить протяженность трассы железной дороги с протяженностью доставки ящика «от двери до двери».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.