Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уверенность




Задачи

Автоматизированные информационные системы и технологии маркетинга

Под системой понимается совокупность связанных между собой и внешней средой элементов, функционирование которых направлено на реализацию конкретной цели или полезных результатов. Маркетинг организаций – это система, реализующая комплекс мероприятий по удовлетворению спроса потребителей на продукцию и услуги посредством обмена.

Свойства, характерные для системы:

1. сложность – служба маркетинга фирмы реализуют сложные внутренние и внешние связи, обеспечивают изучение рынка, выявление условий осуществления сделок купли-продажи, находить наилучшие способы достижения целей организаций и удовлетворение спроса потребителей.

2. делимость – формирование и движение документопотоков, функционирование центров переработки информации, организация управленческой деятельности и т.д.

3. целостность – функционирование множества клиентов фирмы подчинено единой цели. В связи с этим достигается желаемая результативность деятельности фирмы

4. многообразие элементов и различия их природы – для системы маркетинга элементами являются товары, услуги, цены, трудовые, материальные ресурсы, продвижение, место

5. структурированность системы – наличие установленных связей и отношений между элементами внутри системы, распределение элементов по горизонтали и уровнем иерархии

Систему, реализующую функцию управления называется системой управления, а система управления маркетингом – это система, реализующая цель, которая может быть сформулирована как устранение перспективных направлений претворения в жизнь и контроль за проведением мероприятий, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения организацией поставленных целей

Автоматизированная информационная технология – это системно-организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализаций операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается пользователям.

Основные этапы процесса продажи:

1. установление контакта

2. выявление потребностей

3. презентация

4. ценовые переговоры

5. заключение сделки

1. установление контакта на эмоциональном уровне

2. деловой контакт

3. наблюдение за поведением

1. зрительный контакт

2. дружелюбное выражение лица

3. обращение к собеседнику

4. «Вы – контакт»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.