Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План по рекламе

Планирование сбыта

Анализ внутрифирменных данных за несколько предшествующих лет.

Наименование показателя Ед. изм. Годы
     
  Объем продаж шт.      
  Стоимость продаж тыс.руб.      
  Продажные цены тыс.руб.      
  а) собственная продукция        
  б) конкурентная продукция        
  Собственные прогнозы сбыта, составленные в прошлом тыс.руб.      
  Колебания (отклонения) между плановыми и фактическими значениями оборота в прошлом тыс.руб./%      

 

Статистика сбыта расшифровывается по позициям:

· Товары и группа товаров

· Торговые районы и районы представителей

· Группы покупателей

· Количество и частота заказов

· Пути продаж

Расшифровка товаров позволяет:

1. Показать развитие отдельных регионов сбыта, провести анализ работы торгового персонала, эффективности рекламы и применяемых для этих целей средств. При этом данные по количеству и частоте заказов являются ориентирами для применения рекламных средств и ценообразования.

2. Планирование сбыта позволяет с учетом анализа данных о рыночных исследованиях, учитывающих динамику численности населения, динамику его доходов и покупной способности, а также динамику производственных мощностей или численности предприятий конкурентов. Окончательный план сбыта составляется с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям, при этом в качестве ориентиров, используется распределение в прошлом, по аналогичным периодам. После разбивки плана, в количественных показателях, производится расчет стоимостных показателей, с использованием среднерыночных цен.

План сбыта является основой для планирования сбытовых расходов по каждому виду продукции и сбытовым регионам.

Окончательный план

Наименование продуктов и услуг № строки Код Ед. изм. В натуральном выражении В стоимостном выражении В %
I II III IV I II III IV  
  Основные виды продукции (по номенклатуре),                        
  в т.ч. экспорт                        
  Новая продукция                        
  Прочая продукция                        
  Услуги                        
  ИТОГО                        

 

При составлении плана сбыта используется портфель заказов (традиционные и вновь сформировавшиеся заказы).

 

Он разрабатывается вместе с планом сбыта, с учетом исследований рынка и мер, принимаемых конкурентами. Он включает следующие основные разделы:

1. План проведения текущих рекламных мероприятий, с разбивкой по времени их проведения и по рекламным средствам

2. Планы участия в выставках и экспозициях

3. Отдельные планы специальных рекламных компаний

4. Рекламный бюджет определяется с использованием следующих методов:

· как процент с оборота

· на основе оценки рекламных средств, израсходованных на эти цели конкурентами

· на основе собственных запланированных рекламных средств, с учетом финансовой ситуации и опыта проведения.

Параллельно, с разработкой планов, в целях сохранения и увеличения сбыта, планируются меры по поддержанию и улучшению имиджа фирмы. С этой целью предусматриваются затраты на представительские расходы, а также на организацию службы связи с общественностью. Действующие законодательство и нормативные документы, предусматривают соответствующие нормы расходов на эти цели, также как и на рекламу, для включения в себестоимость, учитываемой при налогообложении прибыли.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Некоторые правила внутрифирменного планирования | Производственная мощность предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.