КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Сбытовая политика в международном маркетинге1. Цели и содержание сбытовой политики ориентированной на мировой рынок. 2. Средство формирования спроса и стимулирования сбыта 3. Классификация рекламной деятельности и товара по НГС(номенклатура гормонизированной системы). Описание и кодировании товаров. 1) Основные цели заключаются в след.: - содание совместных сбытовых сетей; - использования посредников; - создание предприятий по производству товаров на территории транснациональных рынков; - размещение на ёмкие рынки своих товаров, раб. и услуг. -обеспечение Высоко- технологическую продукцию с целью сбыта. - обеспечить посредников с учетом сигментации рынка. -обеспечить Импортозамещение с учетом конкурентности - обеспечить Информацией как на внешнем, так и на внутренним рынке сбыта продукции - обеспечить ХЕДЖИРОВАНИЕ-(страхование контрактов) для сбыта продукции раб. услуг. 2) Средство формирование спроса и стимулирование сбыта: -Поиск партнеров и контрагентов обеспечить Продвижение товаров, работ и услуг -подбор посредников и заключение контрактов с ними - за счет инвесторов - за счет банков - создание совместных Предприятий. -кооперация(международная) 3) Классификация рекламной деятельности и товара по НГС, СМИ подразделяются: -радио - телевидение - печать. Через консалтинговые фирмы, торговые палаты, ассоциации. 1. Фондовые осуществляют Торговлю ЦБ. - деривативами 2. На международных рынках торговля цен, бумагами осуществляется По системе FORX 3. Цен. Бумаги – акции, облегации, другие документы. 4. Система Доу Джонса 5. Товарная биржа (Форвардные и Фьюнерсные операции) 6. Система «NASDAK»., NIKEI, CAC и др. Источники информации ВЭД: - на территории РФ; -за пределами территории РФ – это Кредит- бюро; -информация –это ресурс, который является новопологающей, при эксплуатации остальных видоав ресурсов. Это передача или получение какой-либо информации, которая необходима для предпринимательской деятельности 1) Информация источников ресурсов - сырьевых -материальных -финансовых - трудовых -информационных С целью их реализации и получении прибыли. В рыночной экономике основанной на конкуренции, является Основным ресурсом Для получения Информации предпринимателями использования Разные формы и методы: 1. Официальные Юр. Созданные фирмы и орган. для распрастранения информации заисключением коммерческой; но при этом фирма официольно Извещает организации которые занимается распрастранением информации 2. Неофициальные Диверсии; шпионаж; рекет; захват заложеной Фирмы; внедрение своих сотрудников; получение информации от сотрудников за определенную Плату. Внутренние источники инфы официального Заключительного договора. - Торгово-промышленные палаты (юр. Создан организации на основе венской конвенции 1953г., где рекомендовано создать в торговых городах международные торговые Палаты(МТП):внутри государства Имеются торговые Палаты, где имеются отрасли материального производства) - банки, имеют лицензию на ВЭД от ЦБ за гран. По решению банка. Внешторгбанк и Внешэкономбанк участвует в системе «FORЕX» - ВНИКИ- Всероссийский Научно исследовательский институт конъюктурного исследования. -МВС РФ - внешне Экономическое объединение Министерство экономических связей. - посредники Основные методы определяются стоимости экспортирования и импортирования товара. Основная Функция:организация определения таможенной стоимости: - очистка(заполнение) ГТД(ГРУЗОВАЯ ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАР.) -к ГТД. прилагается ДТС (Декларация Таможенной Стоимости) Для определения таможенной стоимости осуществляется На основе закона таможенных тарифов 6 методов: 1) По цене сделки (закупочный ордер – чек, счёт – фактура и др.) 2) Сделки идентичных товаров 3) По цене сделки однородных товаров 4) По цене снижения стоимости (минус доставка, посредники, реклама и др.). 5) По цене прибавочной стоимости (все затраты на изготовлении, доставка, посредники и др.) 6) Запасной. (резервный метод). 1) По цене сделки, представляют контракт, в которой указана цена контракта, соответственно, начисляется, пошлина фискал., в виде платежей. 2) Более сложный для таможен. органов. Таможенная стабильность определяется в зависимости: - назначение товара - техническая характеристика - особенности товара - мировая цена на товаре. 3) по цене сделки однородных товаров определяет стоимость товара по однородности. 4) с учетом того, что снимается стоимость который находится в общей контактной цене, снимается стоимость: - услуги; - страхование; - налоги; - посредникам; - расходы, связанные с переделкой и со сборкой; 5) применяется очень редко, таможенными органами: - документы на затраты; - косвенные расходы за счет технического обслуживания; - НИОКР; 6) резервный метод.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |