Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Сбытовая политика в международном маркетинге

1. Цели и содержание сбытовой политики ориентированной на мировой рынок.

2. Средство формирования спроса и стимулирования сбыта

3. Классификация рекламной деятельности и товара по НГС(номенклатура гормонизированной системы). Описание и кодировании товаров.

1) Основные цели заключаются в след.:

- содание совместных сбытовых сетей;

- использования посредников;

- создание предприятий по производству товаров на территории транснациональных рынков;

- размещение на ёмкие рынки своих товаров, раб. и услуг.

-обеспечение Высоко- технологическую продукцию с целью сбыта.

- обеспечить посредников с учетом сигментации рынка.

-обеспечить Импортозамещение с учетом конкурентности

- обеспечить Информацией как на внешнем, так и на внутренним рынке сбыта продукции

- обеспечить ХЕДЖИРОВАНИЕ-(страхование контрактов) для сбыта продукции раб. услуг.

2) Средство формирование спроса и стимулирование сбыта:

-Поиск партнеров и контрагентов обеспечить Продвижение товаров, работ и услуг

-подбор посредников и заключение контрактов с ними

- за счет инвесторов

- за счет банков

- создание совместных Предприятий.

-кооперация(международная)

3) Классификация рекламной деятельности и товара по НГС, СМИ подразделяются:

-радио

- телевидение

- печать.

Через консалтинговые фирмы, торговые палаты, ассоциации.

1. Фондовые осуществляют Торговлю ЦБ. - деривативами

2. На международных рынках торговля цен, бумагами осуществляется По системе FORX

3. Цен. Бумаги – акции, облегации, другие документы.

4. Система Доу Джонса

5. Товарная биржа (Форвардные и Фьюнерсные операции)

6. Система «NASDAK»., NIKEI, CAC и др.

Источники информации ВЭД:

- на территории РФ;

-за пределами территории РФ – это Кредит- бюро;

-информация –это ресурс, который является новопологающей, при эксплуатации остальных видоав ресурсов. Это передача или получение какой-либо информации, которая необходима для предпринимательской деятельности

1) Информация источников ресурсов

- сырьевых

-материальных

-финансовых

- трудовых

-информационных

С целью их реализации и получении прибыли.

В рыночной экономике основанной на конкуренции, является Основным ресурсом Для получения Информации предпринимателями использования Разные формы и методы:

1. Официальные

Юр. Созданные фирмы и орган. для распрастранения информации заисключением коммерческой; но при этом фирма официольно Извещает организации которые занимается распрастранением информации

2. Неофициальные

Диверсии; шпионаж; рекет; захват заложеной Фирмы; внедрение своих сотрудников; получение информации от сотрудников за определенную Плату.

Внутренние источники инфы официального Заключительного договора.

- Торгово-промышленные палаты (юр. Создан организации на основе венской конвенции 1953г., где рекомендовано создать в торговых городах международные торговые Палаты(МТП):внутри государства Имеются торговые Палаты, где имеются отрасли материального производства)

- банки, имеют лицензию на ВЭД от ЦБ за гран. По решению банка. Внешторгбанк и Внешэкономбанк участвует в системе «FORЕX»

- ВНИКИ- Всероссийский Научно исследовательский институт конъюктурного исследования.

-МВС РФ - внешне Экономическое объединение Министерство экономических связей.

- посредники

Основные методы определяются стоимости экспортирования и импортирования товара. Основная Функция:организация определения таможенной стоимости:

- очистка(заполнение) ГТД(ГРУЗОВАЯ ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАР.)

-к ГТД. прилагается ДТС (Декларация Таможенной Стоимости)

Для определения таможенной стоимости осуществляется На основе закона таможенных тарифов 6 методов:

1) По цене сделки (закупочный ордер – чек, счёт – фактура и др.)

2) Сделки идентичных товаров

3) По цене сделки однородных товаров

4) По цене снижения стоимости (минус доставка, посредники, реклама и др.).

5) По цене прибавочной стоимости (все затраты на изготовлении, доставка, посредники и др.)

6) Запасной. (резервный метод).

1) По цене сделки, представляют контракт, в которой указана цена контракта, соответственно, начисляется, пошлина фискал., в виде платежей.

2) Более сложный для таможен. органов. Таможенная стабильность определяется в зависимости:

- назначение товара

- техническая характеристика

- особенности товара

- мировая цена на товаре.

3) по цене сделки однородных товаров определяет стоимость товара по однородности.

4) с учетом того, что снимается стоимость который находится в общей контактной цене, снимается стоимость:

- услуги;

- страхование;

- налоги;

- посредникам;

- расходы, связанные с переделкой и со сборкой;

5) применяется очень редко, таможенными органами:

- документы на затраты;

- косвенные расходы за счет технического обслуживания;

- НИОКР;

6) резервный метод.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экономическая эффективность экспортно-импортных операций | Тема 5. Международная предпринимательская деятельность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.