КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция № 24. Показатели качестваПлан лекции: 1. Показатели качества товара 2. Критерии конкурентоспособности Классификация показателей качества: - по количеству характеризуемых свойств, - по форме представления (абсолютные, относительные), - по виду характеризуемых свойств – это показатели назначения, эргономические, надежности, безопасности, экологические, эстетические. Показатели назначения – это пригодность, функциональность и т.п. Эргономические показатели – это соответствие инструкции. Показатели безопасности – химические, биологические. Экологические – например, риск погибнуть в авиакатастрофе один на сто тысяч человек, а отравиться пестицидами – один на тысячу человек. Эстетические – чувственно воспринимаемые признаки, выразительность, композиционная целостность, рациональность. Показатели надежности – способность выполнять функции в течение заданного промежутка времени. Показатели безопасности – сохранение работоспособности. Вероятность безопасности работы – вероятность того, что в данный период времени будет работать безотказно. Показатели долговечности – способность сохранять потребительские свойства в течение длительного периода времени. Так же существуют следующие показатели: - сохраняемость, - ремонтоспособность, - срок хранения, - срок годности, - транспортабельность. Новизна – есть модифицированные, усовершенствованные и абсолютно новые товары. Имидж – известность, репутация. Создается медленно, разрушается – быстро (потребитель, удовлетворенный товаром расскажет об этом 8 лицам, а неудовлетворенный – 23 лицам). Информативность – достоверность, достаточность, доступность, доверительность – принцип 4Д. Факторы конкурентоспособности: 1. Производственные факторы (оборудование, персонал, опыт). 2. Рыночные факторы (как рынок примет конкретный товар). 3. Победа на различных конкурсах, премии.
Тема 17: Методы распространения и продвижения товаров. Лекция №25. Сбыт продукции План лекции: 1. Функциональная классификация каналов распределения 2. Основные пути сбыта продукции Девизом этой темы может считаться: «Сбыт не все, но без сбыта все – ничто!» Функциональная классификация каналов распределения. А: Формирующие каналы:
Б: Распределительные каналы:
В: Интегрированные каналы:
Основные пути сбыта продукции
Розница – приобретает товар для собственного потребления для собственного потребления. Опт – для перепродажи. Канал распределения – система связей между источником и потребителем товара. Сбыт – одна из четырех составляющих маркетинга, часть системы организации деятельности фирмы. Сбыт – это комплекс работ по выбору или созданию каналов распределения, т.е. предприятий оптовой и розничной торговли, выставок, ярмарок и т.д. и организации товародвижения в них. Посредники – участники канала распределения, вступают в договорные отношения друг с другом. Независимый посредник – приобретает товар в собственность – независим от производителя (дистребьютер, распределитель). Зависимые сбытовые посредники – не претендуют на право собственности, им поручают за комиссионные продавать товар. Это брокеры. Они должны быть хорошо информированы о товарах, ценах и т.п. Комиссионер получает товар от производителя на основе письменного договора или документа.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |