Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №27. Маркетинговые коммуникации




Нужно расширять дополнительные услуги, которые предлагает розничная торговля.

Такие услуги бывают:

- предпродажные (например, прием заказов по телефону);

- послепродажные (подарочная упаковка, надписи);

- дополнительные (кофе, автостоянка, охрана, детская комната).

 

 


Тема 18: Продвижение товаров. Стратегии коммуникации и
стимулирования

Литература:

1. Котлер,

2. Романов,

3. Росситер, Перси.

План лекции:

1. Процесс маркетинговых коммуникаций

2. Средства стимулирования на потребительских рынках и рынках ТПН

 

Коммуникации и обратная связь в системах маркетинговых коммуникаций.

Контактные аудитории
Молва, слухи
-Реклама, -СТИС, -Личная продажа, -Пропаганда.  
Посредник: рекламное агентство
-Реклама, -СТИС, -Личная продажа, -Пропаганда.  
ФИРМА
ПОТРЕБИТЕЛЬ

 

Модель, представляющая элементы процесса коммуникации.

Обратная связь
ПОМЕХИ
Средство распространения информации: агент
Обращение, в том числе через СМИ
ПОЛУЧАТЕЛЬ
ОТПРАВИТЕЛЬ
Кодирование

 

Обращение – набор символов.

Отправитель – коммуникатор.

 

Относительная значимость средства стимулирования и на потребительских рынках и рынках ТПН:

 

Стратегия «проталкивания» - когда агрессивно навязывает товар оптовик, розничный торговец, производитель.

Стратегия «привлечения» - когда потребитель рассказывает розничному торговцу о том, что он хочет, а тот по возможности исполнит заказ.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.