Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование почтового ящика

Мы начнем пользоваться ящиком непосредственно на сайте почтовой службы или, как говорится, через почтовый Web-интерфейс. Первое, с чем придется столкнуться, — это папки. Давайте рассмотрим их назначение.

Папка Входящие есть в Web-интерфейсе любой почтовой службы. Это основная папка, в которую попадают письма, пришедшие на ваш адрес. Если вы зайдете в эту папку (щелкнете на ней мышью), то увидите список писем. В этом списке будут столбцы От (обратный адрес), Дата (когда письмо оказалось в вашем ящике) и Тема (как отправитель озаглавил письмо). Иногда указывается размер письма в килобайтах. Все письма отсортированы таким образом, что пришедшие последними находятся в самом начале списка. Для того чтобы прочесть письмо, нужно щелкнуть либо на теме, либо на адресе отправителя. Если к письму прикреплены какие-то файлы, то их список вы увидите на той же странице, в которой вы читаете письмо. Можете загрузить эти файлы на свой компьютер.

Часто признаком того, что к письму прикреплены файлы, является скрепка, нарисованная либо возле письма в списке, либо где-нибудь на странице самого письма.

Следующая папка, которая имеется во всех Web-интерфейсах почтовых систем, — Корзина или Удаленные. Это аналог корзины Windows. Пользователь может удалить из папки Входящие какие-либо письма, пометив их флажками и щелкнув на соответствующей кнопке на странице обзора папки, и эти письма переместятся в корзину, которую впоследствии можно очистить.

Если вы начали писать кому-то письмо, а затем решили отложить отправку, письмо сохранится в папке Черновики, в которой вы сможете его найти и отправить адресату.

В папке Отправленные хранятся все письма, которые вы написали и отправили. Их можно будет перечитать, исправить и отправить заново.

В зависимости от уровня сервиса, предоставляемого почтовой службой, пользователь может обнаружить и другие папки, назначение которых легко понять по их названиям. В любом случае, если вам что-то непонятно, поищите в правом верхнем углу страницы надпись Помощь. Перейдя в этот раздел, вы, возможно, найдете ответы на многие вопросы и узнаете много интересного о предоставляемых услугах.

Если все же у вас остались вопросы, можете задать их службе поддержки сайта. Ее адрес, скорее всего, будет указан там же, в разделе Помощь. На всякий случай полезно знать, что почтовый адрес службы поддержки чаще всего следующий: [email protected], где «server.ru» — имя сервера, на котором находится ваша почта.

Теперь попробуем написать кому-нибудь письмо. Для этого есть два способа: написать новое письмо нашему знакомому или ответить на присланное нам письмо. В первом случае нужно поискать на странице (в верхней или левой части) надпись Написать письмо) или Новое письмо. Во втором случае на странице, на которой вы читали письмо, будет ссылка Ответить. Небольшое преимуществ последнего способа состоит в том, что адрес получателя уже будя написан, и вам не придется писать его самостоятельно.

Так или иначе мы оказались на странице с формой для вводи письма и несколькими кнопками. Предположим, нужно ввести адрес получателя. Мы его знаем и вводим. Если это наше письмо должны получить несколько человек, то вводим адреса через запятую, например [email protected], [email protected]. Может возникнуть такая ситуация, когда необходимо указать конкретно человека, для которого предназначается письмо. Это нужно в тех случаях, когда электронную почту, пришедшую на один и тот же адрес могут просматривать несколько человек, или же это общий корпоративный адрес, на который приходит почта для всей организация Для того чтобы адресовать письмо конкретному лицу, можно указать его имя в строке адреса, но при этом сам адрес следует заключить в угловые скобки: А.С.Пушкину <[email protected]>.

Старайтесь не оставлять незаполненным поле Тема. Это поле, по которому получатель письма будет судить о его содержании, о его важности для себя. Подробнее о том, каким должно быть это поле, речь пойдет в разделе «Этикет общения и сленг».

Далее нужно сделать самое простое — написать текст письма в самом большом поле, отведенном для этого, и щелкнуть на кнопке Отправить. Если пользователь желает прикрепить к письму какой-нибудь файл, то перед отправкой найдите этот файл на своем компьютере, щелкнув на кнопке Обзор возле соответствующего поля. Иногда, чтобы файл прикрепился после того, как вы его выбрали, нужно щелкнуть еще на одной специальной кнопке, но чаще всего само прикрепление будет происходить во время отправки письма.

Почтовые службы могут предоставлять ряд дополнительных возможностей, от количества которых зависит и качество сервиса.

¾ Адресная книга. Пользователь может собирать адреса почтовых ящиков, на которые вы часто шлете письма. Далее, просто выбирая адрес из списка, вам легче будет заполнять поле адресата в письме.

¾ Фильтры. Пользователь может сортировать письма по предварительно созданным папкам. Сортировка может происходить как по обратному адресу, так и подругам полям (тема, наличие прикрепленных файлов и тд.). С помощью фильтров можно сделать так, чтобы письма, удовлетворяющие определенным условиям, вообще не приходили к вам в ящик, а их отправителям отсылался стандартный ответ сервера, который формируется тогда, когда запрошенного ящика вообще не существует.

¾ Переадресация почты. Пользователь может абсолютно все полученные письма сразу пересылать на другой ящик. Это может понадобиться в такой ситуации: пользователь желает, чтобы человек, пишущий вам письма, не знал вашего основного и постоянного адреса. Вы заводите временный ящик и сообщаете его адрес этому человеку. Почтовый сервер автоматически пересылает все письма на ваш основной ящик. Когда вы решите, что общение с этим человеком закончено, вы удаляете временный ящик.

¾ Сбор почты. Почти то же самое, что и переадресация почты, только здесь инициатива принадлежит основному ящику. Периодически почтовый сервер опрашивает другие ящики на предмет появления в них новых писем. Если такие появляются, он их загружает. Для того чтобы эта услуга работала, пользователь должен правильно ее настроить, указав коды доступа (логин и пароль) к тому ящику, с которого должна собираться почта. Не каждый почтовый сервер может предложить и ту, и другую услугу, поэтому, если не получается сбор, включайте переадресацию.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как завести почтовый ящик | Почтовые клиенты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.