Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контролируемые факторы




 

Осуществляя свою деятельность, высшее руководство фирмы принимает самые различные управленческие решения. В данном случае нас интересуют те из них, которые непосредственно относятся к реализации концепции маркетинга и которые в первую очередь должны учитываться службами управления маркетингом. К таким решениям относятся, прежде всего, те из них, которые определяют:

• область деятельности фирмы;

• общие цели деятельности фирмы;

• роль маркетинга в осуществлении предпринимательской дея­тельности;

• распределение функций управления между отделами и служба­ми управления фирмы, в т.ч. и службы управления маркетингом;

• корпоративную культуру.

Устанавливая область деятельности, высшее руководство фир­мы определяет общий вид планируемого к производству товара, ого­варивает, какие предпринимательские структуры будут участвовать в его производстве и распределении, для каких географических рын­ков продаж данный товар предназначается.

Общие цели деятельности фирмы устанавливают желаемые ко­нечные результаты ее работы, допускающие их количественную оценку.

Насколько полно будет реализована на фирме концепция марке­тинга, определяется установленной высшим руководством фирмы ролью маркетинга. В частности, высшее руководство может посчи­тать, что для обеспечения работа фирмы вполне достаточно органи­зовать исследование рынка, тогда только этой областью деятельнос­ти и ограничится использование концепции маркетинга.

Чтобы не было дублирования в реализации отдельных функций управления фирмой, высшее руководство определяет, какие фун­кции управления и в каком объеме реализуются каждой из служб уп­равления, в т.ч. и службой управления маркетингом.

Высшее руководство фирмы определяет корпорационную культуру, т.е. устанавливает единую систему ценностей, норм и правил поведения, которые должен соблюдать каждый из работни­ков фирмы.

В процессе своей деятельности специалисты но маркетингу ре­шают различные задачи, обусловленные необходимостью обеспечения эффективного функционирования фирмы:

• обоснование целесообразности выхода с соответствующим то­варом на отдельные географические рынки;

• установление целевых сегментов на выбранных рынках;

• моделирование поведения потребителей на целевых сегментах рынка;

• обоснование товарной, ценовой и коммуникационной полити­ки, а также политики распределения на целевых сегментах (обоснование комплекса маркетинга);

• обеспечение координации деятельности функциональных подразделении фирмы в разработке и реализации маркетинговых стратегий;

• осуществление контроля за деятельностью фирмы и реализа­цией маркетинга и разработка необходимых регулирующих воздействии,

Решение указанных выше задач и практическая реализация соот­ветствующих управленческих решении требуют определенной органи­зации маркетинга на фирме.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.